> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мастер-класс "Свободная роспись по солевому грунту"

Мастер-класс "Свободная роспись по солевому грунту"

Мастер-класс

http://www.livemaster.ru/topic/852789-svobodnaya-rospis-po-solevomu-gruntu-batik?vr=1&inside=1

Дорогие коллеги! Я открываю темы для мастер-классов. С течением времени определенность в курсах или организации расписания у меня не возникла, поэтому я решила, что наиболее адекватным будет предложить тему занятия, а Ваше желание на нем присутствовать является определяющим.

батик, батик платок, роспись по ткани, мастер-класс по батику

"Свободная роспись по солевому грунту"

Редко используемая, но очень увлекательная техника росписи со своими эффектами и возможностями. Пожалуй, практически в любом руководстве по окрашиванию текстиля эта техника упомянута .Но не раскрыта.

Суть заключается в возможности создать мягкий акварельный рисунок, деликатно управляя фактурами и цветом, нежно работать с пространством. Свободная роспись прекрасно сочетается с другими техниками батика и может быть широко использована при работе на самой деликатной ткани, будь то туаль или газ-шифон.

В технике свободной росписи можно работать на любых типах красителей, парозакрепляемых или акриловых.

Мастер-класс рассчитан на одно длительное занятие и будет интересен любителям и профессионалам, которые уже обладают навыками росписи ткани.

Продолжительность мастер-класса - 6-7 часов, создаем атласный платок.
Стоимость - 5000 руб. Все материалы, разумеется, включены.

Адрес проведения занятий: ул. Сторожевая, д.22.к1, между метро Авиамоторная и Электрозаводская (кому какая ветка удобнее).

Жду Вас в гости, по субботам и воскресеньям, когда я пребываю в Москве, разумеется. Если же Вы предпочитайте заглянуть ко мне в любой другой день, я всегда открыта к диалогу. 

Ваша Ева

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email