Обновление пароля

 >  >  >  > Основы дизайна и handmade

Основы дизайна и handmade

Виды творчества:   Разные виды творчества
Вязание > Вязание на спицах
Основы дизайна и handmade | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В один прекрасный день я сказала себе: "Вязание для меня – творчество! Я не должна повторять чужие модели из журналов! Я должна изучить весь творческий процесс изнутри. Необходимо учиться у профессианалов!"

Однозначно, что без тщательных расчетов и четко отработанных технических навыков не обойтись.

Запала в душу фраза: "Вязать умнее, а не быстрее!". Я задумалась: "Что это значит для меня?" И пришла к следующему выводу: это возможность создания собственных оригинальных дизайнов;  воплащение начальной точки отсчета проекта в дизайнерский процесс.

Возможно, не только мне это интересно.

Гармония – вот конечная цель нашей работы.

Для того чтобы работа была гармонична, необходимо вооружиться некоторыми инструментами – знаниями в области дизайна.

Дизайн – это план строительства объекта.

Главные инструменты дизайнера – это элементы дизайна.

Элементы дизайна – строительные блоки для создания будущих шедевров, которые первоначально рождаются на бумаге.

Основные элементы дизайна – это форма, текстура и цвет. Кроме этого нам понадобятся: линия, объем и пространство.

Следует учиться соединять в единое целое элементы дизайна в своих проектах, используя определенные принципы.

Будь в "теме"!                   

Ищите новейшую информацию и исследуйте ресурсы, имеющие отношение к теме элементов и принципов дизайна, приминительно одежды или другой области, интересной вам. Следите за последними тенденциями в мире моды. Изучайте дизайн на примерах работ известных кутюрье.

Изучайте!

Определите методы и выберите стратегию удобную для обучения. Ищите ресурсы с обучающей базовой информацией.

Пробуйте!

Используйте в своих проектах концепцию объединения основ и принципов дизайна.

Начнем с девиза: "Будь в "теме"!  И остановимся на таком важном  для hand-made элементе дизайна, как текстура.

Текстура это качество поверхности предмета. Если вы создаете одежду – это качество поверхности ткани, пряжи, кожи...

Охарактеризовать её (текстуру) словами можно следующим образом: грубая, мягкая, матовая, блестящая, гладкая, нечеткая, размытая, пушистая, взлохмаченная, колючая, нежная, воздушная... (Добавьте в список свои определения и подберите в журналах или интернете картинки соответствующие словам. Создайте коллажи. Пусть это будет ваш первый шаг в мир дизайна!)    

              handmade, идеи для вдохновения, дизайн, дизайн интерьера, дизайнерские вещи, творческий процесс, творческая студия, вязание, вязание и творчество, обучение и дизайн

Различают два типа текстуры – визуальная и тактильная.

Например, вязаный свитер может казаться громоздким, грубым, тяжелым и увеличивать объемы фигуры. Но если заранее  продумать подбор пряжи, использовать узоры с фрагментами различной величины, добавить ажурные вставки, то визуально можно изменить внешний вид одежды.

Так что при проектировании, следует учитывать текстуру обновы. Этот элемент дизайна имеет важное значение для внешнего вида, комфорта, и может быть использован для привлечения внимания к образу в цклом. Здесь мы имеем дело с визуальным восприятием текстуры.

Закрыв глаза, мы можем обследовать (ощупать) этот же свитер руками и почувствовать его жесткость или мягкость, в зависимости от выбора пряжи. В этом случае, мы имеем дело с тактильным восприятием.

Тактильную текстуру можно чувствовать руками, а визуальную – видеть глазами.

Кроме этого, текстура характеризуется как активная и неактивная. Поерхности с активной текстурой имеют шероховатый, "взъерошенный" внешний вид, а неактивная – гладкий.

Выберите интересные, по вашему мнению, варианты текстур и подберите примеры вязанных узоров, ткани, кожи и т.д.

идеи, идеи для творчества, дизайнерская одежда, дизайнер, творчество, творцы прекрасного, элементы дизайна, вязание спицами, обучение, инструменты дизайнера

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email