Обновление пароля

 >  >  >  > Дзи выбирает вас

Дзи выбирает вас

Дзи выбирает вас | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Тибетцы говорят: «Это не вы смотрите на Дзи, это они смотрят на вас своими глазками» Дзи выбирает вас…

Для жителей Гималаев бусина Дзи- это мистический живой камень. В переводе с тибетского "дзи" означает "сияющий". Считается, что древние бусины Дзи поглощали и накапливали космическую энергию Вселенной. Эта энергия наделяет Дзи силами, чтобы защитить своего владельца от бед, укрепить здоровье, увеличить внутреннюю энергию и привлечь счастье и блаженство. Дзи пользуются большой популярностью во всем мире и считаются отличным оберегом от различных неприятностей, а также символом богатства и здоровья.

дзи, украшение с бусиной дзи, магия дзи, оберег, амулеты

Бусины Дзи могут носить все, независимо от национальности, религии, пола и возраста, так как они не являются предметами религиозного культа. Их основная цель создавать хорошую ауру для человека.

Происхождение бусин Дзи окружено множеством мифов. Хотя ныне на тибетских землях распространен буддизм, бусины Дзи появились в давние времена,  когда существовала религия, названная Бон (или Бонпо) -  верой. Странные рисунки на бусинах наводят на размышления о шаманстве и настоящем колдовстве. Трудно сказать что-нибудь наверняка о Дзи, поскольку тибетская культура запрещает какие-либо археологические экспедиции на ее земле. Известно лишь, что они использовались как амулеты, увеличивающие жизненную силу и дающие нужное. В целом можно сказать, что бусина Дзи является гравированным агатом или халцедоном с нанесенным на нее определенным рисунком: кругов (глаз), квадратов, волн и полос. Наиболее ценной считается бусинка с глазами, особенно девятиглазая бусина Дзи, поскольку число 9 считалось священным во времена Бон, хотя в буддизме ему не придается такое важное значение.

Дзи самый драгоценный амулет тибетцев. Считается, что с помощью Дзи можно удалить препятствие кармы, получить благословение, защиту от болезней, защиты от зла, повысить жизнеспособность и удачу, увеличить богатство. 

Носить бусину Дзи желательно на пульсе – лучше всего в браслете, на внутренней стороне запястья, или на яремной впадине, в месте соединения шеи и плеч. В крайнем случае, на середине груди.

 бусина дзи, бусины дзи, тайна дзи, талисман, оберег в подарок

браслет с бусиной дзи, браслет с дзи, обереги, амулет

Чтобы понять, на какие стороны жизни конкретная бусина дзи будет оказывать наиболее сильное влияние, нужно рассмотреть рисунки и символы на ней. Бусина Дзи может иметь различные линии, волны, зубцы и т.д. Наибольшее значение для определения силы бусины Дзи имеют так называемые "глазки".

Основные значения символов бусин Дзи:

1 глазая Дзи: защищает от духов, помогает преодолеть препятствия, увеличивает мудрость и понимание жизни.

2-глазая Дзи: символизирует единство инь и ян, помогает улучшить стабильность брака, поддерживает любовь между супругами, устанавливает  семейную гармонию. Помогает осуществить баланс между мыслями и действиями человека. Способствует  успешной карьере и взаимопониманию с друзьями и близкими людьми

3- глазая Дзи
:  способствует  достижению хорошего здоровья, успеха и богатства. Она обладает властью сделать судьбу благоприятной. Считается, что 3 глазная бусина Дзи принесет счастье и процветание его владельцу. Эта бусина является символом Бога Богатства  в Тибете.

3-глазая Дзи с  зубами Тигра:  означает удачу, длинную жизнь и успешный бизнес. Помогает излечению от алкоголизма.
4 –глазая Дзи - символизирует 4 главных Бодхисатв Буддизма. Эта бусинка Dzi обеспечена значением этих 4 главных Бодхисатв: увеличивает мудрость владельца, обшую удачу, а также служит защитником от злых духов и негативных энергопрограмм.  Способствует долголетию. Одна из самых сильных защитных бусин Дзи

5-глазая Дзи - повышает удачу, процветание и привлекает успех в делах карьеры.

 5 – глазая с Молнией Дзи помогает разрушить невежество, увеличивает общую удачу.

6- глазая Дзи- устраняет печаль и страдания в жизни, и увеличивает доступ к удаче. Помогает своему владельцу найти корень счастья и хорошей судьбы.

7- глазая Дзи – обещает владельцу  удачу в карьере, богатство, здоровье, долголетие, а также счастливый брак.

8 –глазая Дзи - помогает избежать бедствий и ран, обеспечивает безопасность  и охраняет человека от бедствий и катастроф.

9- глазая Дзи - помогает получить известность и выгоду. Увеличивает богатство владельца. 9- глазая Дзи  является одной из самых распространенных и  наиболее почитаемых бусин, так как представляет 9 планетарных систем и их сущность.
Эту бусинку часто считают неофициальной бусинкой богатства. 9 глазая Дзи помогает получить богатство посредством собственной работы. Эта бусинка привлекает к вам  внимание и помогает добиться известности. 9-глазая дзи так же поможет предпринимателям в их бизнесе.

10 -глазая Дзи – помогает преодолению препятствий в жизни, приносит успех, благоприятные отношения в семье и с коллегами. Удаляет кармические помехи, позволяет жить счастливой и полной жизнью.

11-глазая Дзи
- увеличивает мудрость владельца, предотвращает  человеческое страдание придает удачливость. Она поможет предотвратить неудачи и опасности и показать безопасный путь к успеху.

12 глазая Дзи придает силы, чтобы  преодолеть препятствия. Является защитным талисманом, помогает преодолеть страхи и добиться признания в своей профессиональной деятельности.

13-глазая Дзи: символизирует умственное спокойствие, и помогает владельцу достигнуть намеченной цели.

14-глазая Дзи помогает защитить ум от беспорядка и занятости. Позволяет другим видеть Вас в достойном свете.

15-глазая Дзи: увеличивает мудрость владельца, человеческое страдание, и ясно показывает общую удачу в человеческой жизни. Помогает исполнению желаний.

16-глазая Дзи – 16  новых начинаний, счастья, внезапной удачи, радостных новостей и исполнения желания. Дзи с 16-ю глазами - обеспечивает обретение любви , а в супружестве дает гармонию и взаимопонимание.

17-глазая Дзи помогает обрести уверенность в себе и  получить желаемое. Эта Дзи может помочь защитить от высокомерия, и самовозвеличения. Помогает контролировать эго.

18-глазая Дзи: может помочь защитить от навязчивых идей и пороков, алкоголизма, злоупотребления наркотиками, сексуальной распущенности, азартных игр и других подобных склонностей.

19-глазая Дзи: увеличивает способность владельца проявить и осуществить мечты, подходит для эзотериков, так как помогает человеку понять сновидения и получить просвещение через них, противопостоит астральным подселениям.

20-глазая Дзи: крайне редко встречающаяся бусина. Этот Дзи буддистов. Готовит связь между телом, умом, и духом для подготовки Нирваны. Помогает с заключительными фазами просвещения.

21-глазая Дзи: одна из самых редких и почитаемых бусин. Включает в себя свойства практических всех других бусин с глазами.
Эта бусинка предлагает самое большое богатство, здоровье, силу и власть. Это - чрезвычайно редкая и чрезвычайно разыскиваемая бусина.

Украшения с бусинами Дзи и другие талисмны в моем магазине можно найти по ссылке:

http://www.livemaster.ru/queen?cid=223873&clb=1&sort=&sorder=

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email