Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Отчет о воскреснике в Новосибирске.

Отчет о воскреснике в Новосибирске.

В это воскресенье мы вновь собрались у меня в мастерской. Видимо, в связи с выборами или начавшимися уже рождественскими ярмарками, народу было немного.  Но в этом, как оказалось, был и свой плюс.  Посидели, поговорили, тихо, спокойно, без суеты.  Основной темой разговора была модная нынче работа с флисом. Те, кто уже работал с ним, рассказали о своих трудностях и находках. Те, кто ещё только присматривается к нему, либо имеет не очень удачный опыт - открыли для себя много нового.

Ольга рассказала о трех своих шапках. Как она на них училась. Шикарный результат! Как впрочем и палантин у Катерины.

Катину шапку примерили все!

Катерина Хмелева очень подробно рассказала как работать с разными видами флиса.

Новички в валянии две Лены фотографировали каждую вещь со всех сторон. А третья Лена Уже все примерила и для себя всё решила- будем валять!

Я всё думала, на что сгодится доставшийся мне кусочек флиса.  Я уже сталкивалась с тем, что серый флис может быть совсем не серым. Вот и это- серый флис Муле. Реально он серый, ну почти...

Катерина в Ольгиной шапке. Наконец-то нашла шапку, которая ей очень понравилась.

Вы замечали, что флис это не только вонючий клок шерсти, а ещё и магнит для рук валяльщиц? иначе, как объяснить, что руки постоянно к нему тянутся и пальцы невольно начинают его теребить, распушать, ласкать ? У меня его постоянно из рук забирали, но уже через пару минут он опять оказывался у меня в руках И не только у меня...

Про ценообразование опять поговорили. Я, когда готовила занятие о себестоимости, на конкретном валяном берете, открыла для себя много нового. Такое же удивление увидела на лицах и других. Много спорили, говорили, делились. Мои листочки с расчетами забрали по домам. Значит, всё не зря.

Потом пили чай. Болтали о ярмарках, о конкурсах, опять о флисе.

Мне в этот раз все понравилось даже больше, чем в прошлый. Наверное потому, что я всё увидела, ничего не пропустила, не суетилась. По-домашнему так всё, спокойно. Спасибо всем, кто пришел!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email