> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Вопрос-ответ > Глупый вопрос про самолет.

Глупый вопрос про самолет.

Девочки, добрый д ень! Может кто сталкивался? Как Вы перевозите иголочки для сухого валяния в самолетах? Можно ли в ручной клади или обязательно сдавать в багаж?

Буду очень благодарна за ответы. С уважением, Марина)

Ключевые слова:  
 
Nia

Лучше не рисковать и сдать в багаж, хотя в запрещённых предметах такого вроде нет. Разные аэропорты в одной стране могут предъявлять различные требования в соответствии с принятыми в аэропорту требованиями безопасности.

У меня один раз забрали пилочку для ногтей, но при этом несколько раз я забывала вынуть мультитул (нож, ножницы, открывашка...), и он не вызывал никаких нареканий.

У меня в чемодане ( ручной клади) был крючек в мотке ниток, просветили и отобрали. Только сдавать в багаж

Сдавать в багаж, от греха подальше... Раз запрещено, лучше не рисковать...{#}

Насколько я помню, в правилах авиаперевозок говорится о запрете перевозки в ручной клади колющих и режущих предметов. Правила можно найти на сайте любой авиакомпании.

Спасибо Вам большое за советы! Получается выбор из двух зол - либо вообще не брать, либо багаж.... Эх, до чего ж достали эти террористы несчастные{#}

Сколько летаю - беру с собой валяние на борт самолета. Во время перелета валяю. Ни разу иглы не отобрали, хотя я их даже не прятала. Но, если боитесь, просто положите в очешник с очками, там они буду не заметны.

Марина (Апельсиновая пуговица)

Спасибо, интересная мысль)

Марин, привет!

У меня раз была комичная ситуация. Прикупила в Москве металлический гранулят в пластиковой бутылочке, шплинты и выключатели с проводками плюс батарейки всякие. У меня не просто это отобрали, меня задержали и я в отделении доказывала, для чего это., чуть на самолёт не опоздала. Познакомила серьёзных людей с Ярмаркой Мастеров, вроде все всё поняли, но даже в багаж отказались принять...

Марина (Апельсиновая пуговица)

Ой, {#} тебя небось внесли в какие-нить списки... На всякий случай, мы с тобой не знакомы...а то что у меня живут два прелестных малыша с чудной розочкой - это совершеннейшее недоразумение. Товарищ полковник, эту девушку с набором юного техника в чумадане я никогда в жизни не видела. Чес слово!

Елена Никитина Сказочный Дом

Деловая... не отмажешься теперь, мы в одной лодке )))

А багаж нынче быстро вручают, так что лучше всё туда.

На моря собралась?

Марина (Апельсиновая пуговица)

да меня больше напрягает не ожидание, а перемещение - в разных аэропортах собственными глазками видела, как грузчики весь багаж из самолета прямо на полосу выкидывают

Nia

Багаж просвечивается, поэтому прятать во что-то смысла нет, сканеры определяют не просто форму, но и состав багажа, поэтому вариант с очёчниками ничем не отличается от варианта просто положить в кармашек. То, что удаётся пронести с собой иглы - это везло и не попадались придирчивые контролёры. Если не хоите выбросить иглы, или сбегать сдать в багаж (при международных перелётах только выбросить возможно будет, т.к. уже будете находиться в международной зоне и оттуда уже не выпустят), советую не рисковать.

А вот с гранулятом и проводами ситуация могла оказаться бы совсем непредсказуемой, от расстрела багажа, до ориеста до полного выяснения и лабораторных проверок состава гранулята.

Да, согласна с Вами, Вера. Лучше не рисковать. Буду законопослушной{#}

Так, получается, я ещё легко отделалась )) image

Марина (Апельсиновая пуговица)

А ты думаешь, что все уже позади?{#}

Елена Никитина Сказочный Дом

добряшка ты image

Наталья Корекова

Всегда вяжу в полете.{#}

Клубки (Ирина) (klubki)

Слышала, что бамбуковые спицы разрешают брать в салон.

Макарова Лара

Деревянные или бамбуковые разрешают на борт. Сама ими вяжу в полетах.

У нас в аэропорту целый бокс прозрачный различных пилочек-ножниц маникюрных, объемом с 1 м. куб. Я бы точно не рисковала с иголочками!

Летела недавно в Италию с пересадкой в Париже, прочитала перед этим про колюще-режущие предметы именно в части иголок, т.к про ножи и ножницы я знала и раньше. Естественно, про иголки для валяния я ничего не нашла и поэтому решила- была ни была, повезу в ручной клади. А почему я так решила рискнуть- у меня был между рейсами довольно большой промежуток времени и надо было себя чем-то занять. 2 иголки у меня были вставлены в начатую игрушку , несколько лежали в органайзере ( небольшая коробочка, где в разных отделениях иглы для валяния, и всякая необходимая мелочь для игрушек). Никто не обратил никакого внимания на всю эту мою контрабанду (Киев, Париж, Флоренция и обратно по тому же маршруту). В самолете я тоже валяла, кроме заинтересованных взглядов и улыбок от стюардесс ,никаких замечаний не было. Поэтому , затрудняюсь сказать точно, но похоже, что валять в самолете можно )). Единственное, я немного схитрила, в ручную кладь взяла иголки, которые было бы не жалко уже и выбросить,если б была проблема )).

Марина (Апельсиновая пуговица)

Спасибо, Марина) Тоже склоняюсь к тому, что попробую взять хоть одну иголочку, которую не жаль будет выбросить (но разве такие бывают у нас?{#})

Я даже сломаные не выбрасываю- а вдруг для чего-нибудь пригодяться)))

Марина (Апельсиновая пуговица)

{#}я тоже))))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email