Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Модные тенденции > Журнал Mollie Makes №3/2014

Журнал Mollie Makes №3/2014

Представляем Вашему вниманию нашего партнера — журнал Mollie Makes.

Журнал Mollie Makes («Молли Мэйкс») — это английский журнал для рукодельниц с небольшими разнообразными проектами. Он издаётся на разных языках и пользуется большой популярностью среди мастериц, особенно в Великобритании и в Германии. В нём публикуется различная информация из блогов рукодельниц со всего мира. Mollie Makes вдохновит на создание уникальных шедевров из бумаги, дерева, ткани, шерсти и других материалов, поможет необходимыми советами, подробными инструкциями и наглядными пошаговыми иллюстрациями. Все модели просты в исполнении, не требуют особых навыков и умений. Этот журнал станет источником идей и вдохновения для тех, кто любит создавать красивые и модные вещи своими руками.

mollie makes журнал mollie makes

Мы представляем Вашему вниманию новый Mollie Makes №3/2014, который поступит в продажу в России 21 августа. В этом номере Вы найдете простые, но очень креативные проекты — например, как сделать из футболки или блузки уникальную дизайнерскую вещь. Подсказка: с помощью аппликаций-узоров или красящего спрея и трафаретов. Звучит странно, а выглядит потрясающе. Фотографии и подробные инструкции Вы найдёте в журнале.

Или, например, ажурные шапка-бини и шарф-снуд — тоже наверняка не останутся незамеченными, как и связанные крючком узором зигзаг наволочки, которые напоминают дорогие аксессуары из известного бутика.

молли мейкс журнал молли мейкс

Очаровательные зверята из войлока так и просят: «Сделай меня!». Сшитая из остатков разной ткани сумка-клатч заинтересует многих рукодельниц, у которых уже есть небольшой опыт шитья, но им хочется достичь новых высот. Также в номере: плетём цветочное кашпо, очень просто шьём кимоно и окрашиваем его супермодным эффектом омбре, изготавливаем домашние тапки и расшиваем бисером браслеты...

В свежем выпуске «Молли» часто упоминает о новой технике вязания специальным крючком под названием knooking. Эта техника наверняка скоро станет популярна и в России — Вы можете стать первым, кто окажется в курсе.

В редакцию поступает много писем от российских рукодельниц, которые случайно обнаружили новый журнал «на развалах». Они присылают фотографии с собственными проектами, которые будут опубликованы в последующих выпусках.

Mollie Makes №3/2014 в продаже с 21 августа, заказать можно уже сейчас в киосках или по ссылке.

От востребованности этого нового проекта — журнала «Молли Мэйкс» на русском языке — зависит его будущее в России. Поддержит ли Россия DIY (do it yourself — сделай сам), движение, популярное во всём мире, образцом которого и является журнал «Молли Мэйкс»? Скоро узнаем первые итоги.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email