Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Творчество в лицах: Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий. Акварель

Творчество в лицах: Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий. Акварель

Виды творчества:   Живопись и рисование > Акварель
Творчество в лицах: Ольга Попугаева и Дмитрий Непомнящий. Акварель | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Буквально пару дней назад я совершила открытие! Открытие, от которого, что называется перехватывает дух!

Открытие, конечно, я совершила путем "открытия" крышки своего ноутбука и поиска вдохновения в интернете — но открыла же!

Сам смысл открытия, естественно, принадлежит не мне, но я как увидела все, что открылось, аж, аж... В общем, перехожу от охов к существу...

Я люблю хорошие красивые иллюстрации. Да... удивительного мало!

Еще больше я люблю такие иллюстрации на мелованной бумаге. И понятно, что это книжки. Замечательные и прекрасные книжки...

Почему-то так редко сейчас дарят красивые книги. Хотя немного обманываю — уже несколько раз одна и та же дама дарила мне такие мелованные книжки с хорошей полиграфией. Но они все сплошь со щами. В смысле? Ну, вот кулинарно-приготовительные из разряда — "Как накормить гостей за 5 минут, и чтобы они впали в шок". Книги такие совсем не плохие, но душа просит чего-то другого и вот я наткнулась. Как говорится, кто ищет...

При подготовке этой публикации прошерстила — не было ли чего до этого на Ярмарке и оказалось, что год назад была небольшая заметка, где вскользь коснулись моего теперешнего открытия (ага, я продолжаю себя славить! :).

В общем, сначала я нашла этих художников, потом заинтересовалась конкретными иллюстрациями и вышла на книгу.

Это шедевр для меня... Я, конечно, не наставиваю, но все-таки.

Это даже не книга, а целый мир, где художники сыграли самую важную роль, знакомьтесь:

эрмиты

А вот та самая книга:

акварель

Это не просто какая-то история, это уже целое направление и герои, нарисованные художниками — совершенно отдельные и живущие своей жизнью персонажи. Автор самОй книги некто тайный, вот как о нем написано:

Алексей, главный редактор издательства "Вита Нова"

"Рукопись этой сказки пришла к нам в редакцию в конверте без обратного адреса. Автор, то ли из скромности, то ли из застенчивости не пожелал сообщить о себе ничего, кроме имени.

Алексея Бобринского никто из редакции не видел. Известно только, что он - коренной петербуржец, живет где-то в центре, любит бродить по городу, читать книги и газеты, но сам раньше ничего не писал. Эта сказка – его первый литературный опыт.

В тот день, когда я получил рукопись "Эрмитов", я до ночи засиделся у себя в кабинете, чтобы дочитать сказку до конца. Уходя, я точно помню, что запер её в верхнем ящике стола! А на следующее утро я обнаружил рукопись лежащей посреди стола, хотя ящик был по-прежнему закрыт на ключ. На первой странице рукописи красовалась надпись, выведенная  витиеватым почерком «Написанному верить. Эрмиты». А рядом лежал маленький камушек в форме сердца. 

Вот тогда я решил, что срочно надо издать эту книгу.

Героями книги являются Эрмиты — 

петербург

Эрмиты,  петербургские домовые с европейскими корнями, населяют город со времен его основания. Но, как и подобает домовым, живут они скрытно, предпочитая оставаться невидимыми для людей. Открытые и доброжелательные, эрмиты никогда не скучают, заняты своими делами и не любят вмешиваться в чужие. Поэтому большинство петербуржцев, живя с ними бок о бок, даже не подозревают об их существовании. Но некоторые особенные дети их встречают и, став взрослыми, непременно продолжают с ними дружить.

Эрмиты — маленькие человечки ростом около 50 сантиметров.  Отдавая дань семейной традиции, они любят носить одежду старинного покроя.

Годы свои эрмиты не считают — может потому и живут намного дольше людей.

Эрмиты, произошли от европейских эльфов и гномов, которых в своём багаже привез Пётр I, долгое время живший в Европе и обучавшийся там ремёслам, а также приглашённые царем для строительства Петербурга голландские и итальянские мастера. Попав в Россию, предки эрмитов перемешались с местными домовыми, в результате чего и возник этот народец! 

  "Наш народец издавна живёт во дворцах, музеях и старых домах Петербурга.  Штаб-квартира наша находится в Эрмитаже."

В общем и целом книга и сама история фантастическая, на ее базе создано уже несколько самостоятельных проектов, целью которых является ознакомление с историческими и прочими самыми разными ценностями Петербурга. На сайте истории про Эрмитов выложена аудиоверсия книги с очень хорошим качеством озвучивания.

Иллюстрации полностью задали тон проекту и охватывают разные стороны — как жизнеустройства самих эрмитов, так и всей культуры Петербурга:

Также к этой теме Ольги Попугаевой и Дмитрия Непомнящего относятся вот такие, к примеру, открытки:

Есть еще и колоды карт:

Вот с такими картами:

...про самых Важных эрмитажных котов!

У Ольги и Дмитрия много работ, выполненных в акварели в стиле детской иллюстрации, иллюстраций к прочим книгам и начинаниям: 

Картинка для декоративной тарелки:

Иллюстрация к "Красной шапочке":

К сказке "Мальчик с Пальчик":

К "Коту в сапогах":

Но я свое сердце отдала Питеру и Эрмитам. Цена книги покусывается, но такая красота! Так ведь?

Большое спасибо за внимание.

Информация почерпнута из открытых источников интернета.

По названиям можно запросто все отыскать и самолично убедиться в таланте художников!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email