Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Приглашаем на Посиделки 10 декабря

Приглашаем на Посиделки 10 декабря

10 декабря в субботу Галерея войлока Шерстяные чудеса на ВВЦ ждет всех увлеченных войлоком на очередные Посиделки.
Что интересного ждет вас в этот раз?
Начнем мы, как всегда, в 12 часов со знакомства, обмена опытом и идеями, похвастушек. Оля, хозяйка магазина Шкатулочка, пригласит всех на предновогоднюю ярмарку Ладья с 14 по 18 декабря. В рамках работы «ЛАДЬИ» пройдет IV Фестиваль войлока «Шерстиваль», сопровождающийся многочисленными конкурсами и номинациями. На этот раз посещение ярмарки будет платным, но мы раздадим всем участникам Посиделок пригласительные билеты, чтобы вам не пришлось стоять в очереди в кассу.
12. 15 – 13.00 Мастер Ольга Демьянова покажет технику создания различных цельноваляных карманов из кардочеса.

посиделки 

13.00 – 13.30 Мастер Светлана Болюх - ученица известного фелтмейкера Алёны Селезневой презентует свой Рождественский мастер-класс «Туника «Крылья ангела» со сложным декором -аппликацией в технике армированный войлок.

13.30 -14.00 Шеметова Елена. » И хотя моя профессия никак не связана с рукоделием ( я книговед/издатель, преподаю в Московском университете печати), все свободное и не свободное время валяю и продолжаю учиться у других мастеров всем примудростям этого удивительного и захватывающего ремесла, все время открывая для себя то новую технику, то новый материал и, конечно, новых замечательных людей. Меня захватил и увлек префельт, из которого можно быстро сделать красивые и качественные вещи, совместив разные техники войлоковаляния». Елена представит интересные работы из префельта.

14.00- 15.00 Все мы в преддверии Нового года озадачены вопросом – что подарить друзьям и близким?
Помимо вопроса подарка нас еще заботит, как его красиво упаковать.
Предлагаем вам мастер-шоу от Татьяны Салиной – Новогодний декор.
Татьяна покажет как свалять Елку на шаблоне и сделать небольшой новогодний венок из конфет. Войлок и флористика – две разные техники в одном декоре.

А ещё всех ждёт новогодняя лотерея от Шкатулочки. Мы постараемся подготовить для вас ещё несколько приятных и интересных сюрпризов, интересные встречи и полезную информацию. До встречи в 12 пав. ВВЦ 10 декабря в 12 часов! Все мероприятия бесплатны и запись не требуется. Можно принести что-то к чаю {#}

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email