Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Анонс новой серии !!!

Анонс новой серии !!!

Добрый вечер дорогие подписчики и случайные гости...

Хочу поделится радостью и рассказать о том,что скоро выложу серию интересных работ,объединенных в одну коллекцию  "Женских оберегов-лунниц".

Одна из моих любимых покупательниц заказала мне  лунницу, в связи с  этим  я очень заинтересовалась темой оберегов, сейчас так мало осталось того,что защищает наш нежный пол   А ведь лунницы в свое время были очень распространены на Руси и носились женщинами в течении  нескольких столетий  и были способны и призваны защитить человека от различных бед и в том числе, от злых духов.

Изначально Лунница была символом Мары,Сирина- чистой, первозданной стихии, безбрежных вод мирового океана. Все эти образы объединяла их фундаментальность, беспристрастность и полное единение с потоком жизни Вселенной. Нося этот символ на шее в чистом виде или как элемент более сложного изображения, женщина соединяла энергетику собственной сущности с энергией мироздания, с творческой его стороной. Но в данном контексте творчество совсем не обязательно имеет активную созидательную направленность, это может быть и безмятежное лесное озеро, дающее приют мириадам живых существ, находящееся в бесконечном полусонном покое и гармонии. А может олицетворять бурные, неукротимые потоки реки, сметающей со своей пути все преграды и дарующей жизнь целым народам, решившим приютится у ее неспокойных берегов.

С другой стороны Лунница – это символ нарождающейся Луны или, как сейчас принятого говорить, молодого месяца. Это знак новых начинаний и новых свершений, имеющих положительный вектор развития. В тоже время Луна – это древний символ мистики, таинственности и, в некоторых ситуациях, скрытой опасности. К этому необходимо присовокупить и другое значение Луны – это отраженный свет, не истинный, вторичный. То есть в совокупности мы получаем достаточно сложный для понимания образ, многие аспекты которого для современного беспутного потомка Великой Расы представляют одну сплошную загадку.

Все вышитые мной лунницы очень разные по темам, по использованным материалам,настроению,в них читается обращение к различным стихиям,которые окружают нас,оберегают,такими как вода,воздух,огонь,земля,приглядевшись к работам, Вы сможете понять это и увидеть в них что то свое ))КАкие то будут пробуждать в  Вас внутренние силы,дарить покой и умиротворение,а какие-то,наоборот, бодрить,воодушевлять, придавать сил,помогать черпать их извне...

Конечно много слов, проще показать то,о чем я говорю..

1) Огонь и земля- красная яшма,кораллы, черный агат...

лунницы, кулон с жемчугом, коралл

2) "Воздух и и вода "- роскошный ларимар и много жемчуга.

обереги, натуральные камни, конкурс

3) Солнце, ароматы цветов,дождь- друза аметиста,аметрины ювелирной огранки, цитрин

талисманы, подвески, акция

4)  Травы,солнце, ветер,лесное озеро- агаты,сердолики

ларимар, яшма, скидка

5) И последняя лунница на сегодня " Черный тюльпан", о чем он Вам говорит,с  чем ассоциируется?

жемчуг, агат

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email