Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Кофейное Зернышко - как родилась куколка...

Кофейное Зернышко - как родилась куколка...

Кофейное Зернышко - как родилась куколка... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Куколка эта родилась совершенно спонтанно и практически впопыхах…собираючись выезжать… ткань была куплена для совершенно другого образа, бисера в коробках достаточно, ну и был кусочек массы для лепки кукол моего любимого каменного цвета.

В новом окружении и с совершенно неотдыхающими мыслями нарисовалось сначала тельце, потом силуэт наряда, и в таком же порядке все шилось вручную. Набита куколка мелкими ракушками, мелкими камушками собранными на берегу и промытыми, и шерстью. Лепленные ручки тоже пришивные…плечики лепленные самыми последними, потому как на сырой массе удобно было сделать воронку от шейки головы. Взяла с собой в дорогу недавно подаренную мне антикварную маленькую головку Strobel & Wilken Company…на основе нее и была слеплена головка Зернышка. Куколка зарезервирована уже давненько…но хотелось показать несколько фото процесса, когда она еще не собрана и не тонирована:

авторская кукла

кукла в антикварном стиле

кофейная гамма

интерьерная куколка

.................Спасибо!.................................................................................................................................................................................

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email