Обновление пароля

 > Журнал > Новости Ярмарки Мастеров > Информационное сообщение

Информационное сообщение

UPD 12.08.2014

Сводка о ситуации с доступом на Ярмарку Мастеров и помощь тем, кто пока не может зайти на сайт.
Проблема уже решена для большинства пользователей, которые не могли зайти на сайт. Сейчас Ярмарка Мастеров может быть временно недоступна лишь для единичных пользователей.

4 августа в результате технических проблем у регистратора доменов, обслуживающего в частности домен livemaster.ru, компании ЗАО «Регистратор Р01», были нарушены записи DNS-серверов данной компании. По каким-то причинам в этой компании правильные DNS-записи для различных сайтов, в том числе и для Ярмарки Мастеров, были изменены на неправильные, что привело ко временной невозможности части пользователей заходить на разные сайты в интернете, в том числе и на Ярмарку Мастеров.

Информация о технических проблемах с сайта ЗАО "Регистратор Р01": r01.ru/about/news/detail.php?ID=4548

DNS-записи регистраторов доменов (в том числе ЗАО "Регистратор Р01") используются различными интернет-провайдерами для обеспечения пользователям доступа к сайтам. Обновление этих записей у всех происходит по-разному -  от нескольких часов до нескольких дней. Если вы не можете в данный момент зайти на Ярмарку Мастеров, значит до сих пор не обновились либо DNS-записи на серверах вашего провайдера, либо на ваших устройствах - компьютер/телефон/планшет/роутер/модем.

Мы понимаем, что проблемы с доступом к любому сайту всегда раздражают и доставляют неудобства, и со своей стороны искренне сочувствуем. Технические проблемы возникли на стороне других компаний, а не на Ярмарке Мастеров и не по вине Ярмарки Мастеров. Все это время портал бесперебойно работал и продолжает работать, будучи доступным для большинства пользователей. Тем не менее, несмотря на то, что эта проблема не имеет вообще никакого отношения к действиям сотрудников нашей компании, МЫ КРУГЛОСУТОЧНО ДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, чтобы помочь своим пользователям и способствовать скорейшему решению этого вопроса, и напрямую связываемся с вашими провайдерами для обеспечения вашего доступа к сайту.

-----

Рано или поздно обновление DNS-серверов произойдет у всех провайдеров, все DNS-записи на пользовательских устройствах также обновятся, и доступ будет восстановлен абсолютно для всех пользователей. Однако это может занять продолжительное время, а вы можете самостоятельно ускорить решение этого вопроса и получить доступ к сайту гораздо быстрее.

Если вы не можете зайти на сайт Ярмарка Мастеров, проделайте последовательно шаги, описанные ниже. Какой-либо из приведенных способов гарантированно поможет.

Для обычного компьютера/ноутбука:
1. Обязательно перезагрузите свои компьютер/ноутбук и роутер/модем.
2. Если вы пользуетесь браузерами Опера или Яндекс - включите режим "Турбо". (Если же у вас уже включен режим "Турбо" - наоборот отключите его). Перезагрузите компьютер.
3. Попробуйте зайти на сайт по адресу by.livemaster.ru после перезагрузки.
4. Воспользуйтесь любым сайтом-анонимайзером. Как зайти с помощью анонимайзера
5. Вы можете получить доступ к сайту, поменяв установки DNS-сервера в настройках интернет-соединения на своем компьютере. Перед тем, как вносить эти изменения, запишите значения предыдущих настроек, чтобы при необходимости восстановить их.
Для этого необходимо поменять текущий ip-адрес DNS-сервера на следующий: 8.8.8.8.
Как и где это сделать пошагово в картинках.

Если у вас прямое подключение компьютера кабелем:

Раз   Два   Три   Четыре   Пять
Перезагрузите компьютер.

Если у вас подключение через Wi-Fi:

Раз   Два   Три   Четыре
Перезагрузите компьютер.

6. Если у вас есть мобильное устройство на платформе iOS, установите мобильное приложение Ярмарки Мастеров и зайдите на сайт через мобильный интернет, не пользуясь обычным домашним Wi-Fi роутером. Ссылка для установки >>
После установки перезагрузите свое мобильное устройство/планшет.

Для смартфонов и планшетов iOS и Андроид:
1. Обязательно перезагрузите свое мобильное устройство и Wi-Fi роутер. Именно перезагрузите мобильное устройство, а не просто выключите и снова включите. Пример, как перезагрузить iPhone >>
2. Используйте браузеры Google Chrome или Яндекс.Бразуер. В настройках выставите «Сжатие данных» или «Режим турбо». После установки перезагрузите мобильное устройство/планшет.

Если ни один из вышеперечисленных способов не помог, либо ваших навыков общения с компьютером недостаточно для этого:
1. Отправьте по адресу support@livemaster.ru письмо с названием своего интернет-провайдера и городом, в котором живете. Мы постараемся связаться с ним напрямую и ускорить решение вопроса. (Это не гарантирует мгновенное решение проблемы, но мы со своей стороны приложим все усилия.)
2. Позвоните своему интернет-провайдеру и опишите проблему, сотрудники провайдера должны помочь. Из-за особенностей в работе сети интернет в некоторых случаях ускорить решение вопроса может только ваше непосредственное обращение к провайдеру.

-----

Мы понимаем и со своей стороны искренне сочувствуем. А также сожалеем, что действия сторонней компании привели к подобным сложностям. Технические проблемы возникли на стороне других компаний, а не на Ярмарке Мастеров и не по вине Ярмарки Мастеров. Тем не менее, несмотря на то, что эта проблема не имеет вообще никакого отношения к действиям сотрудников нашей компании, мы делаем всё возможное, чтобы помочь своим пользователям и способствовать скорейшему решению этого вопроса.

С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email