Обновление пароля

 >  >  >  > Как создавалась резная шкатулка "Совушки".

Как создавалась резная шкатулка "Совушки".

Как создавалась резная шкатулка

Как все начиналось... Шкатулка из липы, карандаш и задумки сделать совушек и ежиков на едином изделии. Спасибо Александру за интересный заказ! Было очень увлекательно создавать сказку! Интересна символика совы. Являясь атрибутом богини Афины, сова символизирует мудрость, познание. Совы обладают способностью видеть ночью, видеть все вокруг себя, не двигаясь с места, а только поворачивая голову, у них мудрый проницательный взгляд. В настоящее время это эмблема проницательности и книжной эрудиции. Итак, приступим к созданию сказочной шкатулки!

шкатулка, шкатулки

 Заготовка шкатулки из липы.

резьба по дереву, деревянный

  Сначала нарисовала эскиз со всех сторон, прямо на шкатулке. На крышку прилетели совы.

липа

 По бокам разместились ежики И началась резьба, сначала вырезала по контуру, а потом выбирался фон.

создание подарка

дерево

 Такая крышечка получилась, проклюнулись птички, появились мохнатые ели. Теперь вырезаем остальные четыре стеночки шкатулки.

деревянная шкатулка

  Ежик выглянул из-за пенька Прорабатываем мелкие детали, оперение птиц, тонкие веточки деревьев. Тщательно шлифуем и готовим к тонировке.

процесс

 Приступаем к тонировке. Использовала неводную морилку "Дуб" и аквалак на акрилатной основе. Тонирую и шлифую.

новости магазина

Немного еще подтемнила морилкой и снова лаком.

новинки магазина

Мой помощник Степашка

как сделать

 Добрый ежик По болгарским поверьям, ёж — самый мудрый из животных, так как дольше всех живет на свете. Он знает все, что было раньше и о чем люди давно забыли. Он знает также особую омолаживающую траву и никогда не стареет.

новая работа

Покажу вам фрагменты шкатулки со всех сторон.

резьба

сова

совы

  Ежики побежали

совушка

Внутри оклеиваем хорошим бархатом, у меня бардовый. Вырезаем добрые пожелания от заказчика.

для украшений

Вот и готова наша шкатулочка!

"Сова на дереве сидела,
И во все глаза глядела:
Может быть,упала шишка,
Или пробежала мышка.
Не мешало бы опять
Мышку на обед поймать".

шкатулочка

Пусть мои совушки и ежики радуют ее новую обладательницу и приносят немного сказки!

шкатулка для украшений

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email