Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Доставка и пересылка авторских работ > Доставка в пределах одного города, услуги курьера > Опрос про курьеров. Для мастеров больших городов.

Опрос про курьеров. Для мастеров больших городов.

Столкнулась с такой проблемой, что мастера работают без курьеров. И сами не привозят за отдельную плату или, максимум что могут, встретиться около ближайшего, к своему дому, метро.

Может я, чего-то не понимаю или отстала совсем от жизни курьер, продажа, покупка. Всегда считала, что продавец должен идти на встречу покупателю, бывают всякие проблемы, неурядицы, но все же, если покупатель хочет, то любые альтернативы постараюсь найти, чтобы покупка прибыла к покупателю.

Есть готовая работа, есть покупатель, желающий эту работу приобрести. Принцип продавца - покупателю надо, пусть крутится сам, как хочет. И никого не волнует, может покупатель приехать или не может.

ЯМ - это интернет-магазин, у мастера нет магазина, с определенным графиком работы, в который покупатель приехал бы в любое, удобное для него время. На покупку-продажу влияют два фактора - время мастера и время покупателя. Два фактора обязаны сойтись в одной точке для завершения сделки. Мастер может утром, покупатель - вечером или наоборот, всё - тупик. Для разрешения этого тупика существуют курьеры - а их нет у большинства мастеров.

И еще хочу дополнить просьбой к Администрации:

Пожалуйста, сделайте в любом месте сайта функцию (каталог) КУРЬЕРЫ, все желающие курьеры смогут оставить свои координаты, чтобы и мастера и покупатели, смогли бы их найти, при необходимости с разделением по месту пребывания (проживания).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email