Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Золушка или замарашка?

Золушка или замарашка?

Виды творчества:   Разные виды творчества
Шитье > Кройка и шитье
Золушка или замарашка? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Издревле известно, что одежда определяет социальный статус персоны. Но! Как часто признанная красавица, придя домой, превращется из принцессы в замарашку. В одном известном американском фильме незатейливая героиня пускается в погоню за возлюбленным в застиранной байковой пижаме... И с другой стороны — женщина-загадка Марлен Дитрих — в атласной пижаме цвета экрю. «Элегантность — это часть тебя, что приходит изнутри».

Великая Коко Шанель говорила: «Чтоб тебе не изменяли, надо меняться». У каждой женщины несколько ипостасей. И пусть наши превращения в стенах собственного дома радуют близких.

Домашняя одежда имеет длинную историю. Пожалуй, самым универсальным видом является пижама.

Талантливый итальянский дизайнер — княжна Голицина — придумала вечеринку в пижамах.

Переливы атласа, свободный крой, нежное прикосновение шёлка. Король тканей струится по телу, ласково обнимая хозяйку. Даже с утра и без косметики... женщина — королева! А помятый шёлк придаёт неприруждённый изыск. Если дама в шёлковой пижаме в кругу семьи утром пьёт кофе или открывает дверь почтальону, это не вызывает шок у благодарной публики.

История пижамы начинается в Персии и Индии. Слово «пижама» происходит от персидского слова, означающего  «одежда для ног», а именно мягкие и свободные штаны, затягивающиеся вокруг талии. Со временем она превратилась в свободного покроя лёгкий костюм, в котором спят, носят дома или в больнице. Раньше население Европы спало в ночных рубашках. Примерно к 1880 году мужская пижама вытеснила мужскую ночную рубашку.

В двадцатых годах ХХ века пижама появилась в гардеробе прекрасной половины человечества.

история пижамы

Одно время пижамы было модно комбинировать с постельным бельём: считалось комплект должен совпадать по цвету (например, красная пижама и красное бельё) или быть контрастным (чёрное бельё и белая пижама или наоборот).

пижамный стиль

На пижаму обратила внимание известный модельер Коко Шанель. Великая француженка начала шить этот предмет гардероба из великолепных и шикарных тканей: тонкий индийский хлопок, узорчатый шёлк и атлас. Яркие красивые ткани выглядели привлекательно и стильно.

пижама шёлковая  пижама

По мере создания всё новых и новых моделей пижамы Коко стала их предлагать своим клиентам. Однако, поклонницы стиля Коко не слишком торопились облачаться в предлагаемые новомодные образцы даже от любимого дизайнера. Леди не желали снимать свои длинные кружевные сорочки. Они считали, что «мужской стиль» для сна слишком вызывающий и не приемлем для порядочной женщины, он подходит только для порочных куртизанок и различных актрис. На этом история пижамы могла бы и закончиться, но Коко Шанель не думала сдаваться и предлагала ещё более изысканные изделия. Пижама для женщин становилась более утончённой и нежной.

пижамы шёлковые

пижамы женские

Но решающим фактором для победы над женским консерватизмом стали актрисы и кинематограф. Популярность пижамы началась с появления Клодетт Кольбер в фильме «Это случилось однажды ночью». Звезда немого кино в шёлковой пижаме произвела настоящий фурор.

вечеринка в пижамах

Именно с тех времён пижама прочно вошла в гардероб стильной леди. За прошедшие десятилетия такая одежда для дома не потеряла своей актуальности, а наоброт стала классикой женской моды. Пижамный стиль то и дело возвращается на подиумы.

 пижама женская

А дома в пижаме вы всегда королева! Buona fortuna!

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email