Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Отчеты о выставках > Моя первая выставка...

Моя первая выставка...

Добрый день, вечер, ночь и утро))))

Решила поделиться с Вами, дорогие друзья и соратники, моим первым опытом участия в выставке-ярмарке... Кажется, это стало уже доброй традицией!

На прошедших выходных произошло таки событие, которого я ждала полтора месяца - арт-маркет "Райские яблоки"! Ну что ж...Как и положено, я перечитала все статьи новичков и бывалых участников подобных мероприятий...выписала в блокнотик все, что нужно взять с собой...поприставала в сообществах и блогах к людям с идеями оформления.

За время ожидания события, за полтора месяца, сделала кучу всего красивошного и интересного, в плане товаров. К слову сказать, у меня столько всего за раз - никогда и не было, все как-то на заказ работала, поэтому готового в мастерской ничего не живет.

Единиц для продажи набралось 26 штук. Цена вопроса варьировалась от 150 рэ до 1500... Ассортимент от деревянных подвесок на новогоднюю тематику до часиков в форме будильника =) (то бишь были лейки, кашпо, шкатулки, вешалки, купюрница, подсвечники,даже декорированная бутылка, красиво названная "сосуд для масла")

Было все: и визитки(в большом количестве), и скатерть(причем две штуки, одна белая, чтоб сделать "шкафчик"-этому меня научили здесь, спасибо девочкам)))), а вторая красивая коротенькая), и новогодняя гирлянда по периметру стола, и размен, и освещение. На выставку я ездила с подругой, она занимается украшениями в подобной технике, что и декупаж (Мастерская "Дайте Две!"), так вот мы с ней проработали оформление так, что все ее богатсво было в чемодане, а я располагалась рядом, взяла с собой кованную метровую этажерочку и украсила ее симпотичной гирляндой и разместила большинство товаров на ней. Мы смотрелись очень органично...уютненько так. Ценники сделали,пару акций придумали, тазик с конфетками придумали. Я сделала для подруги подставку для колец, а она мне значок с моей Мурашкой...такая преемственность...

Самое замечательное, что место у нас было ходовое. Не в углу, а практически напротив входа-выхода, нас видели и как только пришли и пока кружили по выставки и если уходили...И при всем при этом...по сути..если честно...продаж практически не было. У меня. Уж не знаю в чем дело. За два дня я выручила 4600 рэ...практически только вернула себе аренду. Я конечно понимаю, что цель первого участия  - получение опыта и наращивания контактов...но. Но когда много вкладываешься финансово, как то хочется получить отдачу....Меня приехало поддержать куча народу....80% преобрели именно они!

Это провал.

Дело даже не в том, что мало продаж, но и заинтересованности мои работы вызывали мало... К слову сказать, маркет содержал в себе в основном одежду и аксессуары(сумки, бижу и шарфики), а также мелкую сувенирную продукцию. Так что моя подруга как раз попала в тему и у нее первый опыт оказался отличным! По окончанию первого дня - я решила все бросить и больше не заниматься декупажем....потом потратила все заработанные деньги на платье и спец.краску для будущих работ - отвела душу так сказать и немного успокоилась...Второй день прошел в рабочем режиме, я вылезла из-за прилавка и спокойно беседовала с покупателями, улыбалась и была на позитиве. Как итог продажи были в два раза ниже, чем в первый день, я купила второе платье и заплела себе красивые косички на голове))))))))

Самое удивительное, что ВСЕ кто все-таки, тормозил у моих работ говорили что: очень красиво, какая прелесть и прочее...не мне в глаза, а между собой....

Дорогие друзья, товарищи и коллеги! Объясните, в чем промах? Может мои работы не соответствуют тому чтобы выставляться? Может рано? Или мне просто хронически не повезло? По моему мнению было учтено все, до мельчайших деталей! Вплоть до того, что и обувь была удобной и еду с собой взяли.

С уважением, Марина Жукова.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email