Утро.

Утро. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Утро. Я уже выпила стакан чистой заряженной рассветом воды. Позанималась йогой. И теперь сижу на открытой террасе моего бревенчатого дома и пью кофе. На улице самая середина осени. Воздух свеж и прозрачен. Прохлада подрагивает мягким маревом и оседает на ворсинках моего толстого свитера. Поэтому ноги мои укутаны в теплый плед, а руки я грею о большую толстостенную глиняную чашку. Сама же, сквозь полуприкрытые веки, обозреваю двор перед крыльцом.

Это у нас на задах небольшой садик-огородик, а с крыльца открывается величественный вид. Высокие умопомрачительные сосны, переговаривающиеся между собой где-то в небе на непонятном человечьему уху языке. Чуть слева рубленный колодец под крышей. Вода в нем всегда такая холодная, что ломит зубы. Но так вкусна и чиста, что ей все прощается. Правее место для очага, сложенное из неотесанных валунов. Сейчас очаг отдыхает, но вечером огонь снова начнет свою неистовую пляску, зазывая и отпугивая одновременно. Согласна, вид диковатый и немного первобытный. И это самый прекрасный вид для рабочего утра девицы-ленивицы. Бодрит, потому что.))

Ну что ж. Кофе допит, пора к станку. Хорошо, что мне никуда не нужно ехать, чтобы производить свои работы. Все мои станки и инструменты находятся тут же, в доме. Я Мастер. И я люблю все, что я делаю и все, что меня окружает.

медитация, жара, огонь, очаг, дом, мечта

Это я медитирую, если кто не понял)))))) Соскребаю с подкорки пожарную гарь и солнечное буйство. Вроде легчает)))) Пойти еще под кран окунуться что ли))))))

Комментарии (5)

вкусно написала!! я тоже хочу такой домик.. а то у меня в деревне тока поля.... да пока до нее доедешь - опупеешь три раза. Но кофе по утрам на открытой террасе, пока солнце за углом дома.. и даже обозревая поля... хотя нет.. сосны у пруда уже вымахали ого-го как... это божественный кайф, согласна!

Татьяна Вьюга 09.08.2014

дразнисся(((( у меня хоть двор из окна тоже весь в зарослях, но сильно мешает мусор после веселых компаний, да и на разрытом сантехниками крыльце подъезда тоже не сильно посидишь. Поэтому тока в мечтах.... а жаль...

Очень красиво написано!

Татьяна Вьюга 05.08.2014

Спасибо. Игрушки у Вас... Ах!))

присоединюсь к Ахам Танюшки!! Слоник, коровка и лошадка - не просто Ах!!, а ААААХХХ!!!!!

особенно лошдака!!!