Обновление пароля

 >  >  >  > Рожденный в Долине Смерти

Рожденный в Долине Смерти

Виды творчества:   Разные виды творчества

Колеманит — промышленный минерал, важный природный источник бора. Впервые обнаружен в Долине Смерти (Калифорния, США). Назван в честь У.Т. Коулмана (William Tell Coleman) — предпринимателя, построившего в этих местах предприятие по добыче и переработке боратов. Колеманит является боратом кальция. Окраска минерала белая. Встречаются бесцветные камни. Кристаллы — прозрачные или полупрозрачные. Блеск — стеклянный. Твердость — 4,0-4,5; плотность — 2,4-4,2 г/см3.

натуральные камни, желтый

Обычно колеманит образует зернистые, сферолитовые или аморфные массы; реже встречается в виде хорошо образованных короткостолбчатых или уплощенных кристаллов. Они могут быть бесцветными, белыми, желтоватыми, серыми, светло-коричневыми. При нагреве расслаивается на тонкие пластины. Обладает пироэлектрическим эффектом — при изменении температуры в его кристаллах возникает электрический заряд.

минералы, коричневый

Колеманит образуется в термальных водах вулканического происхождения, а также в соляных или содовых озерах, расположенных в местах с жарким засушливым климатом. При интенсивном испарении часть влаги, насыщенной бором проникает в осадочные породы, что и способствует образованию минерала. Залегает совместно с гипсом, доломитом, кальцитом, каменной солью. Основные месторождения: США, Чили, Турция, Казахстан.

камни натуральные, для украшений

Колеманит содержит около 15% бора — неметалла, имеющего самое широкое применение. В электронике его используют в производстве полупроводников. В металлургии он необходим при создании ряда специальных сплавов. Борная кислота применяется в химической промышленности и фармацевтике, а также в системах управления ядерными реакторами. Из бора получают как ракетное топливо, так и сельскохозяйственные микроудобрения.

камни

В народной медицине бытует мнение, что колеманит способен помочь при кожных заболеваниях. Считается, что если носить этот камень на теле, то он укрепляет кости, улучшает срастание костей при переломах, облегчает боли при растяжениях и вывихах. Литотерапевты предполагают, что этот минерал способен нормализовать сон, снять нервное напряжение и защитить от нервных срывов при стрессовых ситуациях.

камни для украшений

Колеманит делает своего владельца сильным и крепким как физически, так и душевно. Камень заставляет человека вести здоровый образ жизни: отказаться от вредных привычек, заниматься гимнастикой и т. д. Хозяин этого минерала становится спокойным, уравновешенным и вместе с тем социально активным человеком. Владельца этого минерала никогда и ничто не может вывести из себя: камень помогает ему избегать конфликтов, предупреждает о возможных неприятностях, чтобы человек успел принять меры и предотвратить их. Колеманит привлекает к своему хозяину успех, удачу, симпатию и уважение других людей, супружескую любовь и верность. Надо заметить, что камень влияет на жизнь и здоровье человека положительно только в том случае, если владелец камня не позволяет себе не только бесчестных поступков, но и плохих мыслей. Если человек строит недобрые замыслы относительно других людей, минерал делает все возможное, чтобы раскрыть их и изменить характер хозяина в лучшую сторону. Если же камню не удается перевоспитать человека и тот по-прежнему позволяет себе негативные мысли и поступки, колеманит начнет притягивать к нему неприятности.

колеманит

Астрологи утверждают, что колеманит молено носить всем знакам зодиака, кроме огненных (Овен, Лев, Стрелец). Людей, рожденных под этими знаками, камень будет провоцировать на совершение бесчестных поступков.

кристаллы

Колеманит — талисман профессиональных спортсменов, учителей, юристов, врачей и бизнесменов. Им он помогает достичь самых высоких результатов в деятельности. Прекрасно послужит камень и студентам во время экзаменов. Он помогает сосредоточиться и вспомнить все, что человек слышал на лекциях.

прозрачный

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email