Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Приму в дар для "Детского дома"

Приму в дар для "Детского дома"

Уважаемые коллеги, здравствуйте!

            У меня на работе была организована передвижная выставка работ, сделанных воспитанницами Государственного бюджетного образовательного учреждения для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей "Бежецкая специальная (коррекционная) общеобразовательная школа - интернат для детей - сирот с ограниченными возможностями здоровья VIII вида". Дети делают своими руками уникальные по красоте картины, используя в работе такие обычные материалы как ткань, бисер, паетки, нитки мулине, различные пуговицы и многие другие атрибуты для рукоделия. Вашему вниманию была представлена часть привезенных работ.
                  Совсем скоро, через некоторое время, все картины будут отвезены детям обратно, так как они находятся в музее при школе-интернате. При возврате хотелось бы также привезти девочкам и материалы для нового творчества.
 У каждого из нас дома найдутся ненужные ленты, пуговицы, ткань, бисер и многие другие атрибуты, которые будут востребованы в создании новых потрясающих работ.

Спасибо огромное кто откликнется . Выставка уезжает 19 августа .

детский дом

даром

приму в дар

помощь детям

помощь ребенку

помощь

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email