Обновление пароля

 >  >  >  > Как правильно расшифровать D&G

Как правильно расшифровать D&G

Как правильно расшифровать D&G | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Написывать посты в блог в воскресенье в десять вечера – грех, но охота пуще неволи!

Расскажу Вам о двух главных критериях подбора тканей в мою «мини»-коллекцию.

Да, дорогие и многоуважаемые мои, их всего два! Который из них мощнее работает, затрудняюсь сказать. Так что нумерация и нумерология тут не имеет никакого значения. Это как в анекдоте про плохую и хорошую новость, помните такой?

Первый критерий – ткань должна быть презентабельной настолько, чтобы я мог пойти с женщиной в платье или в костюме из моих тряпиц, в ресторан, в театр, на пляж, на званую вечеринку, просто пройтись с ней под ручку по Арбатам новым и старым, и чтоб мне было не стыдно, а горделиво! 

Второй – приземленно-меркантильный, я должен что-то заработать в цене 100 и 101 рубль. Сами понимаете «немножечко, чайную ложечку, это уже хорошо!!!» Это не просто, поэтому выхожу на тропу войны с огромным топором, общаясь с моими поставщиками.  Он всегда остро заточен и смертельно опасен. А как иначе?

По законам жанра должен быть и третий критерий, но его нет! НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

Вот два моих секрета, которые еще не знают британские ученые, результат вы видите сами, многие уже не только видели, но и трогали своими загребущими ручками. Не теряю надежды, что хоть кто-то их "многочисленных вас" уже пошил себе нечто креативное, что D&G (дорого и глупо) уже сохнут от зависти! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email