Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Акция "Подарок к Новому Году"!

Акция "Подарок к Новому Году"!

Акция

Дорогие мои Покупательницы! С радостью спешу сообщить, что с сегодняшнего дня и до 25 декабря (00.00) в моем магазинчике начинается акция "Подарок к Новому Году"! На все мои ГОТОВЫЕ работы размещенные в каталоге я делаю приятные новогодние скидки (стоимость с учетом скидки указана в тексте на странице работы после описания украшения):

- на работы с использованием металлической, латунной и посеребренной фурнитуры - скидка 20%!

- на работы с использованием полностью серебряной фурнитуры (925пр.) - скидка 10% ! 

Также за одновременный заказ нескольких украшений по Акции я предлагаю дополнительную скидку 3%! 

А для Покупателей уже совершавших покупки/сделавших заказ в моем магазине, за одновременную покупку нескольких украшений по Акции я предлагаю дополнительную скидку 5%!

Срок проведения Акции с 03.12.2011 по 25.12.2011г. 

Хочу напомнить, что при покупке на сумму более 3500р. доставка/пересылка Почтой по России 1м классом и "мелким пакетом" в другие страны - бесплатно! (см. Правила Магазина)

По Вашему желанию на серьги с металлофурнитурой можно поставить полностью серебряные "английские замочки" (925пр.) + 350р. к стоимости серег. 

Информацию о скидках на одновременный заказ-повтор нескольких украшений смотрите в моих Правилах Магазина!

Спасибо за проявленный интерес к моим работам! 

Всех с наступающим Новым Годом и приятных Вам покупок на Ярмарке Мастеров!

Анна.    

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email