Обновление пароля

 >  >  >  > Итоги розыгрыша "Конфетки июля"

Итоги розыгрыша "Конфетки июля"

Итоги розыгрыша

Рада приветствовать всех участников розыгрыша конфетки!

Так уж сложилось, что в силу разных обстоятельств в розыгрыше приняли участие три человека – это те сознательные участники, которые выполнили прописанные в предыдущей статье условия)) http://www.livemaster.ru/topic/830061-zavershen-rozygrysh-konfetki-s-ukrainy-ot-missis-blumer-trusiki-na-pampers-detishka-v-trusish?vr=1&inside=1&wf=  Мне очень-очень приятно видеть, что все участники с нашего родного города: не поверите, но прямо крылья за спиной вырастают от осознания того, что главная поддержка этого мероприятия пришла непосредственно с нашего городка))) Спасибо Вам огромное за поддержку и за участие!!!!))))

Но не будем затягивать))) Итак, для розыгрыша был задействован генератор случайных чисел (при желании найти его, забейте в строку поисковика определение «генератор чисел онлайн», Вам выдадут множество подобных генераторов). Почему решила предоставить выбор победителя именно генератору? Потому что он не имеет чувств, симпатий и каких-либо эмоций, он просто сухо и методично делает свою работу – выбирает.

Как происходил выбор? Описываю последовательно свои шаги:

  1. Заходим на сайт генератора на главную страницу.
  2. Выбираем в меню сайта (верхняя строка) необходимый нам генератор – генератор случайных чисел.
  3. Задаем последовательность чисел, которые принимают участие в розыгрыше. В нашем случае это числа от 1 до 4.
  4. Кликаем на кнопку «Сгенерировать» и… получаем победителя))) 
  5. Далее смотрим видео)))

Иииииииииии… победителем становится…… №1! Смотрим список участников… №1 – Ираида!!! Поздравляем!!!  

Первый приз определен! Осталось еще два приза – купоны на скидки 50% и 25%.  Не поднимается у меня рука отдать только одну скидочку в 50%, это все-таки наш город)) Именно поэтому два участника, Наталия и Анюта, получают купон на скидку на едино разовую покупку 50%, которая действительна до 31 декабря 2014 г.)))

Приглашаю всех участников на страничку личной переписки, чтобы обсудить удобный для Вас способ получения Ваших призов)) 

 Всем удачи и солнечного настроения!  

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email