Мастер Башир в лицах!

Мастер Башир в лицах! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В этой публикации наши реальные лица и рассказ о том, чем мы живем на Ярмарке Мастеров.

Познакомимся?

Когда начинаешь заниматься творчеством, никогда не знаешь, куда приедет тебя поток чистого вдохновения. Так и у нас один за одним родились магазинчики на Ярмарке Мастеров.  И наша семья с головой ушла в сладостный процесс созидания, сотворения своей жизни, наполнения её образами, настроением, счастьем, любовью.

И все это льется и льется через край нескончаемым потоком. Хватит на всех!

С удовольствием делимся с вами!

www.livemaster.ru/lavkabashira - это самый первый магазин-мастерская, Лавка Для любителей остренького! Море здоровья, энергии и чуточку магии. В нем собран наш общий семейный опыт в области йоги, саморазвития и духовного роста.

о нас, кантри стиль

лавка башира, рустикальный стиль

йога, фотокартина

медитация, фотосказка

***

www.livemaster.ru/lavkabashira-2 - это второй магазинчик, наполненный домашним уютом, теплом дерева, неповторимыми образами, эстетикой красоты несовершенства, поэтикой неиндустриальности. Вы найдете в нем чистое вдохновение для своего дома. Все работы уникальны, бережно сделаны вручную,энергетически позитивные и теплые. Придержаны рустикального, нативного стиля, стиля кантри.

релаксация, авторское фото

гвозди

доска с гвоздями

доска садху

 ***

А здесь - просто сказка! www.livemaster.ru/feya-bereginya

Хотя нет - не просто Это волшебная сказка! Смотрите, слушайте их сердцем! Они увлекут вас в мир чудес, волшебства и детства! Мои авторские фотокартины-обереги, призванные дарить людям мудрость, силу, добрую энергетику, гармонию в семье, творческое настроение! Они наполнены добрыми волшебными знаками, да и сам герой картины выведет вас из любой сложной ситуации, поможет исполнить желание - ведь это ожившая сказка! А в сказке - возможно всё! Вы увидите сами — чудеса возможны! Пусть мои сказки помогут вам создать свои истории со счастливым концом.

мебель

дом

интерьер

***

www.livemaster.ru/oliya-taskaeva фотография, как образ жизни.

Однажды приходит момент осознания, что через все свои эмоции, мысли, переживания, чувствования ты получаешь невероятно колоссальный опыт. В этот момент ты становишься Тишиной, без начала и конца, без времени и пространства. Все твои ценности и убеждения теряют смысл, и остается только Любовь ко всему, что тебя окружает, остается единый пульс Жизни, в котором ты и есть Жизнь и все это Мироздание вместе со всеми существами и вещами, воображаемыми радостями и печалью, трагедиями смертями и рождениями. Потом эта вселенная сжимается до одной точки и остается в самом сердце. Обретаешь спокойствие, мягкость, силу, и немыслимую красоту Себя.

 Вы спросите - при чем тут фотография? Фотография - это один из инструментов постижения Жизни, её дыхания. Пусть мой маленький магазинчик станет для вас местом вдохновения, жизнелюбия, гармонии.

для дома и интерьера

светильник

подсвечники

Удачи, радости и мира в душе.

С любовью, мы –

Ольга и Сергей (Башир) Таскаевы.

Комментарии (1)

Как здорово, что вся семья творческая!!!{#}