Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Тройной конкурс

Тройной конкурс

Дорогие друзья! 

Три мастера кольчужного плетения объединились для беспрецедентной акции!
 Только в этом августе Агния Ликратова, Марина Петрова и Григ Тимофеев объявляют конкурс коллекций, каждый участник которого получит подарок!

1. Каждый, кто хочет стать участиком, делает репост этой записи в блоге на ЯМ или любой иной соц.сети (при помощи кнопки "поделиться" под этой записью) и присылает ссылку на запись в комментариях. На момент окончания конкурса репост должен быть активен.
2. Каждый, кто сделал репост, получает скидку на одну покупку в магазине каждого мастера в 10%. Скидку можно использовать до 10 сентября.

3. Для участия в конкурсе нужно составить коллекцию с любым понравившимся изделием из магазина любого мастера так, чтобы оно было в первом или втором верхнем ряду, и прислать ссылку на неё в комментарии к этой записи.

4. 20 августа каждый из мастеров выберет по три победителя, которые получат купоны на 1500, 1000 и 500 рублей на покупки в магазинах мастеров.

Дополнительный бонус: если коллекция попадет на главную, ее составитель получит убер-скидку в 25% от того мастера, чье изделие представлено в коллекции.

Количество коллекций от одного участника не ограничего.
Желаем всем удачи в конкурсе!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email