> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Часть 1. Коллекция войлочных игрушек нашла своих хозяев))

Часть 1. Коллекция войлочных игрушек нашла своих хозяев))

Часть 1. Коллекция войлочных игрушек нашла своих хозяев)) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие друзья,  нам очень приятно сообщить, что все войлочные игрушки Анастасии ушли с витрины и обрели свой дом. Нашли своих хозяев))) УРА!!!!   Но чтобы не забыть о них, мы, как и обещали в предыдущем блоге, опубликуем о них информацию.  Это нужно и нам, и вам, дорогие друзья) Возможно кто-нибудь еще захочет  "пригласить" к себе милых очаровательных мишек. зайчиков, слоников и болтунчиков с улиткой и Спанчом. Мы с радостью повторим любимых персонажей исключительно  для Вас!!!

Итак, по порядку.

1 .Войлочная игрушка ГУБКА БОБ Квадратные штаны из одноименного мультика.

войлочные игрушкиМой любимый персонаж. Он очень веселый, жизнерадостный, дружелюбный (поэтому я сделала для него много друзей, последняя фотография). С ним не соскучишься. А смотреть на него без улыбки никак не получится. Игрушка сваляна из 100 % шерсти в технике сухого валяния. 

При изготовлении игрушки не используются ни проволока, ни бусины. Все детали только сваляны. Ручки и ножки гнутся ; зрачки глаз, как и глаза сваляны из шерсти. В руках у Спанч Боба свалянное сердце. Размер туловища без рук и ног 11х8 см, толщина - 3,5 см. Каждая рука с рукавом 10 см, нога со штаниной - 9 см. Общая высота фигурки 21 см. Ширина размаха рук-25 см.

слоник     спанч боб

2. Войлочная игрушка СЛОНЕНОК ДЖАНИ

губка спанч бобЛюбимец всех детей и простодушный добряк. Любит играть в мячики, разговаривать с Болтунчиком Бати и фотографироваться с Панч Бобом. Как у настоящего индийского раджи на шее украшение, символизирующее принадлежность к благородному роду. Игрушка сваляна  в технике сухого валяния. Брюшко и лобик с белой опушкой. на лапках сделаны ноготочки из стразиков. на шее украшение. В лапках мячик с разноцветными стразинками и бусинками. В каркасе и лапках нет проволоки, что делает игрушку полностью безопасной для маленьких деток. Доброе и милое выражение мордочки слоненка Джани заставит вас улыбнуться вместе с ним. Игрушка сидит самостоятельно, без поддержки. Размер сидячей игрушки: высота - 10 см., длина- 9 см, ширина - 10 см. Размер мячика в диаметре - 4 см.

валяние         валяние игрушек

Продолжение следует......

Мишка-барабанщик, Зайка-бантик и Болтунчик Бати появятся во второй части нашего повествования) http://www.livemaster.ru/topic/848423-chast-2-kollektsiya-vojlochnyh-igrushek-nashla-svoih-hozyaev?vr=1&inside=0

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email