Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Благотворительность > Помогите, пожалуйста...

Помогите, пожалуйста...

Здравствуйте, уважаемые мастера и гости сайта. Никогда не думала, что буду обращаться с такой просьбой. Всегда считала себя сильной и умой женщиной. А вот сейчас как буд-то что-то надломилось. Когда я первый раз забеременела, то слишком поздно обратилась к врачу, поставили диагноз внематочная беременность, отсюда и обмараки и все остальное. Не сберегли, не смогли,а так мечтали... Потом долго лечилась, и не только физически. Муж думал отвлечь меня от злых мыслей, мы все решили продать и купить какую-нибудь маленькую квартирку, хоть какой-нибудь уголок. Не хватило, взяли еще и кредит и вот сидим ждем и работаем, когда достроиться. И вот спустя год, после дорогостоящего лечения нам снова повезло... 11-неделя, я так рада и мужу пока говорить ничего не стала, я до сих пор помню его глаза после разговора с врачем о том что ничего нельзя сделать и что возможно мы больше не сможем стать родителями. Эти взгдяд, как у побитой собаки. Вот сейчас пройду обследование, получу результат и там видно будет. Но и тут снова подвох, на нашей фирме проблемы с налоговиками, счета заморозили и когда получим зарплату не известно. А тут и кредит и за съемную квартиру платить. Просили в долг, так у всех свои проблемы, а нас если из квартиры выгонят, то мы и работу потеряем... что делать уже ума не приложу и муж тоже. Огромная просьба помочь, до понедельника осталось чуть чуть и если мы не найдем деньги нас выгонят. Помогите продать работы. Я понимаю что врядли кто-то сможет сейчас помочь деньгами, хотя подскажите что можно сделать еще. Вот номер моей сбер.карты 4276 8381 9416 6734, конечно если кто сможет. А если поможет продать и кто купит всем подарки и скидки... С уважением, Виктория.
Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email