Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Интерьер для Тортиллы (изделия из водорослей)

Интерьер для Тортиллы (изделия из водорослей)

Виды творчества:   Разные виды творчества
Интерьер для Тортиллы (изделия из водорослей) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Затянулась бурой тиной гладь старинного пруда…» - жаловалась когда – то черепаха Тортилла. Возможно, что в наше время, она бы обрадовалась появлению тины и  водорослей в своих владениях. Ведь, как оказалось, водные растения можно использовать для создания практичных и эстетичных предметов интерьера.

экология 

экологичная мебель

На поверхности водоемов в странах с жарким климатом бурно разрастается водный гиацинт. В целях ограничения роста,  его собирают и используют для различных целей. Один из способов использования – создание элегантной плетеной мебели,  для этого применяют высушенные и заплетенные в косички листья водяного гиацинта. По внешнему виду, эта мебель напоминает плетеную мебель из тростника, но гораздо мягче ее.

 интерьер 

светильники 

из водорослей 

мебель из водорослей 

плетенная мебель 

мебель для дачи 

мебель для веранды 

этно стиль 

традиционная мебель 

дизайнерская мебель 

креативная мебель             светильник из водорослей

Дикорастущие водоросли также оказались достаточно прочным материалом и подсказали дизайнерам несколько необычных идей.

 водный гиацинт

 Например, шведские дизайнеры из творческой студии «Glimpt»  загорелись идеей создания «мебели из водорослей».  Для осуществления замысла  они заключили договор  с мебельной фирмой «UMA» (Вьетнам) и иллюстратором из Швеции Мэлин Крут (Malin Koort).

мебель из гиацинта 

плетение 

Новая  креативная коллекция получила название «Superheroes» («Супергерои»). Она состоит из пуфиков, небольших кресел и стульев.

Каждый предмет был сделан из пучков прочных морских водорослей и цветных нитей, которые обычно используют для фиксации гамаков. Пестрые восточные и африканские мотивы на строгом черном фоне сделали «Superheroes» стильным и оригинальным симбиозом водорослей и нитей.

Израильский дизайнер Нир Мейри (Nir Meiri) создал коллекцию светильников и ламп под названием Marine Light, где в качестве основного материала для абажуров использовались морские водоросли. Дизайнер наносил еще влажные водоросли на металлическое основание и оставлял на несколько часов сушиться.

Пуф Дизайнер Мариа Винка, вдохновившись горным рельефом,  придумала необычный  пуф «Хэллар» .  Он выполнен из морских водорослей с вплетением банановых волокон.

Российская компания «Дачный рай» производит  мебель из металла, оплетенного натуральными морскими водорослями. Для того, чтобы мебель стала прочной, водоросли предварительно сушат, подвергают специальной обработке и скручивают в жгуты. 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email