Обновление пароля

 >  >  >  > Ну вот я и решилась на первый шаг!

Ну вот я и решилась на первый шаг!

Ну вот я и решилась на первый шаг! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

   Здравствуйте дорогие покупатели и мастера! Меня зовут Оксана, мне 26 лет, вот решила написать свой первый блог о себе.

   Я решила сделать свой первый шаг! Давно у меня было огромное желание дать выход своей творческой энергии! Я давно отчаянно пыталась найти какой-то выход! И вот случайно мой муж подсказал мне, что есть такое замечательное место, как Ярмарка мастеров! Сразу  в моей голове закружились мысли, идеи и планы! Такой я уж человек, мне всегда хочется творить! Как я говорю: "Хочу творю, хочу вытворяю!"-)))) Нет в самом деле, когда я что-то мастерю,  делаю и приношу кому-то этим радость, для меня это лучшая награда. 

   Прошло почти полгода с тех пор, как я узнала об этом ресурсе. За это время у меня появилась на свет прекрассная малышка, доченька Мира. Теперь я стала мамой и сижу с дочкой дома, а творить хочется еще больше! И вот я решилась наконец и открыла свой магазинчик! Представляю вам мои первые работы. Это бабочки из кожи. Почему бабочки? Ну наверное я сама бы хотела такую носить, вот и сделала! Только вы не судите пожалуйста строго меня-))))) Я еще учусь и много работаю над тем как все делать правильно в магазинчике. Поэтому я верю, что если я все делаю с удовольствием и от всего сердца, то Вам обязательно понравится! Спасибо всем, что Вы есть. Что делитесь очень многим и даете всем шанс стать реализованным человеком!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email