Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > "Я делаю так!" > Тапки на "поперечном" шаблоне-бабочке

Тапки на "поперечном" шаблоне-бабочке

Добрый день Хочу поделиться результатом эксперимента.

Я сваляла всего несколько пар тапочек. Валяла, как и все, на шаблоне, повторяющем форму следа – продольный срез тапочка. Заваливала "пирожок", вырезала отверстие для входа ноги, вытаскивала шаблоны... Все как у всех.

Я люблю тапки-шлепки, вырезы относительно большие – жалко шерсть. Кроме того, меня огорчает то, что тапочка 2 и соответственно 2 шаблона. Каждый заверни-переверни, да не перепутай.

И в качестве эксперимента я решила пойти другим путем. Вот ведь валенки делают на поперечном срезе. Нарисовала поперечный срез, добавила округлости внизу (я добавляю эту "округлость" даже если валяю прямоугольную сумку, если хочу, чтобы у нее была некоторая толщина). Увеличила выкройку до нужного размера, присоединила второй тапок.

На рисунке видно: черныйм контуром – первый тапок, серым – второй. Соединяются они по части "подъема". Получилась такая бабочка.

валяние

Выкладываются сразу 2 тапка, потом разрезаются по линии подъема (черно-серая линия), когда шаблону становится тесно. Далее, кто как привык.

С первого раза тапочки вышли мелковатыми, я их обвязала крючком в несколько рядов. Потом уточнила выкройку и получились вот такие:

мокрое валяние

Это бергшафт. Очень мне понравился, хоть и лохмат. Но не колюч )) В качестве болванки у меня сапожки с тонкой подошвой. На тапки 39 размера сапожки 38-го.

Выкройку я увеличивала в графической программе Иллюстратор, там же нарезала ее на листы формата А4, чтобы распечатать на обычном принтере и склеить.

Вопрос: будет ли актуален мастер-класс на тему увеличения выкройки в графической програме и подготовке ее к печати на принтере? Будет ли полезна такая услуга тем, кто не станет сам этим заниматься?

Вот шаблон для этих тапочек: В склеенном виде длина шаблона 38 см.

тапочки

шаблоны

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email