Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Кто мы? Интроверты или экстраверты?

Кто мы? Интроверты или экстраверты?

Я всегда считала, что все творческие люди по природе своей интроверты. По крайней мере все гении мне ими казались. Ранимые, любящие уединение, порою вспыльчивые...

Недавно моя младшая дочка  (4,5 года) выдала мне интересную мысль.

Она у меня ребенок активный и шумный, НО только в кругу своих родных.

С воспитателями сдержанна , с незнакомыми - вообще нема!

Я у нее в очередной раз спрашиваю: "Зай, ну почему ты опять ни с кем не разговариваешь в садике? Молчишь и молчишь..."

Она мне: "Мамочка, я подумала-подумала и решила, что мне просто нечего им сказать!"

личностьтворчество

Я, как любитель покопаться в природе человека вообще и в природе детей в частности, полезла в интернет, ведь, как говорится в одном из моих любимых фильмов ("Город хищниц"):

Если это написано в интернете, значит это- правда! {#}

А в интернете я нашла следующее (после звездочек).

Честно сказать - я читала будто про себя, будто кто-то срисовал мой портрет и описал МОЁ поведение. Я 100% интроверт... {#}

Ну а моя дочка... видимо, ягодка от вишенки недалеко

***

Миф №1 — интроверты неразговорчивы.

Это не так. Просто они не говорят, если им нечего сказать. Они не любят пустую болтовню. Если заговорить с ними о чём-то, что их интересует, их невозможно будет остановить.

Миф №2 — интроверты стеснительны.

Стеснительность не имеет ничего общего с интроверсией. Интроверты не обязательно должны бояться людей. Но для контакта им нужна причина. Они не общаются только ради общения. Если хотите поговорить с интровертом, просто заговорите с ним. Не бойтесь показаться невежливыми.

Миф №3 — интроверты грубы.

Интроверты часто не видят причин для церемоний и обмена любезностями. Они хотят, чтобы все были естественны и честны. К сожалению, это в большинстве окружений неприемлемо, поэтому интровертам стоит иногда больших усилий приспособиться, и это для них утомительно.

Миф №4 — интроверты не любят людей.

Наоборот, интроверты очень ценят тех нескольких друзей, которые у них есть. Они могут сосчитать близких друзей по пальцам одной руки. Если вам повезло быть другом интроверта, у вас есть верный союзник на всю жизнь. Как только вы заслужили его уважение как содержательный человек, он с вами.

Миф №5 — интроверты не любят выходить в общество.

Чушь. Интроверты не любят выходить в общество слишком надолго. Также они избегают осложнений связанных с общественной деятельностью. Они очень быстро усваивают информацию, и поэтому им не нужно проводить много времени в обществе, чтобы быть "в теме". Они готовы пойти домой, чтобы перезарядиться и переварить полученные впечатления. Собственно, перезарядка для интровертов абсолютно необходима.

Миф №6 — интроверты всегда хотят быть одни.

Интровертам вполне комфортно наедине со своими мыслями. Они много размышляют. Они мечтают. Им нравится, когда есть проблемы, над которыми они могут работать, задачи, которые они могут решать. Но они также могут чувствовать себя очень одинокими, если у них нет кого-то, с кем они могут поделиться своими открытиями. Им требуются искренние чистосердечные отношения только с ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ одновременно.

Миф №7 — интроверты странные.

Большинство интровертов — индивидуалисты. Они не идут за толпой. Они предпочитают, чтобы их ценили за их необычный образ жизни. Они думают своей головой и потому часто бросают вызов тому, что считается нормой. Они не принимают большинство решений исходя только из того, что популярно и модно.

Миф №8 — интроверты замкнутые чудики.

Интроверты — это люди, которые прежде всего сосредоточены на внутреннем и уделяют большое внимание своим мыслям и эмоциям. Не то что бы они неспособны обращать внимание на происходящее вокруг, просто их внутренний мир гораздо более интересен и полезен для них.

Миф №9 — интроверты не умеют веселиться и отдыхать.

Интроверты как правило отдыхают дома или на природе, но не в шумных общественных местах. Они не любители острых ощущений и не адреналиновые наркоманы. Если вокруг слишком много разговоров и шума, они закрываются. Мозг интроверта слишком чувствителен к нейромедиатору, который называется дофамин. У интровертов и экстравертов доминируют разные нейронные проводящие пути, поищите в Интернете.

Миф №10 — интроверты могут исправиться и стать экстравертами.

Мир без интровертов был бы миром, в котором мало учёных, музыкантов, художников, поэтов, кинематографистов, врачей, математиков, писателей и философов. Исходя из этого, есть много приёмов, которые может освоить экстраверт для общения с интровертами (я поменял их местами специально, чтобы показать насколько предвзято наше общество). Интроверты не могут "исправиться" и заслуживают уважения за свой врожденный темперамент и пользу, которую они принесли человечеству. Кстати, одно исследование (Silverman, 1986) показало, что среди людей с высоким IQ доля интровертов выше.

---------------------------------------------------------
Original (English): 10 Myths About Introverts (http://www.carlkingcreative.com/10-myths-about-introverts)

***

источник:

http://0leg.net/psycho/10-mifov-ob-introvertah

***

А кто мы, жители Ярмарки?

подтвердим теорию? {#}

пс.

Экставерты по Юнгу:

К. Г. Юнг определяет экстраверсию и интроверсию как принципиально различные способы психической адаптации.

Основным критерием, различающим экстравертов и интровертов, Юнг ставит направление движения либидо, или энергии. Экстраверт направлен на растрачивание собственной энергии, движение её по направлению к окружающим объектам, интроверт — на накопление, движение энергии во внутренний мир.

Экстраверты характеризуются следющими ключевыми признаками:

  1. непосредственная реакция на окружающую среду, «внешняя» психическая жизнь;
  2. интерес к внешним объектам, потребность во включении и присоединении.

Экстраверт полон внимания к окружающему миру, отзывчив, легко принимает внешние события, проявляет к ним непосредственный интерес, готов на них влиять и подвергаться влиянию. Реагирует быстро, часто сначала делает, потом думает, склонен рисковать, не подчиняется дурным опасениям или колебаниям. Подвижен, легко проспосабливается к изменениям. Обладает широким кругом общения, непринуждённо налаживает новые связи. Легко привязывается, и теряет свою привязанность. Секретов не держит, часто делится ими с друзьями. Терпит любую суматоху и шум, даже находя в этом свою прелесть. Любит проявлять, демонстрировать себя, прекрасный рассказчик. При этом зависим от общественного мнения, а свои взгляды зависят от внешних условий. Для экстраверта важен вопрос: «что думают об этом другие?» Критически оценивать свои мотивы не любит, прячет собственную личность от себя в бесознательном. Даже может игнорировать своё тело, пока с ним не случится что-то серьёзное, элементарные потребности удовлетворяет между делом.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email