Король умер! Да здравствует Король!

Вот такой нетривиальной фразой франзуцы прощались со своими королями! Июльская распродажа приказала долго жить, но ей на смену пришел август и принес свою распродажу! В ней уже не будет ярких сочных "вырви-глаз" принтов, не будет шифонов и штапелей в дикую розочку! А что будет? Плащевые ткани великолепного качества, а не каменная "дьюспо", которую нельзя к женищине приложить. Будут плательные ткани или платьевые, кому как нравится! Не обойдет распродажа и жаккардика, куда ж нам без них? О, и конечно джерси и другие типы трикотажных полотен! А начнем мы с костюмных тканей и уже сегодня и прямо сейчас! 

Есть два вопроса, которые мне задавали сегодня всю ночь (Боже, когда ж мне теперь спать, я уж давно не студент и бессонные ночи в моем возрасте противопоказаны) - что будет с летними тканями, будут ли они в продаже. Будут еше какое-то время, до последнего метра будут распродаваться, но этих метров не так много! Если уж все-таки решитесь, так решайтесь быстрее)

Второй животрепещущий - а что ж будет с ценами в августе? Да, дорогие мои дамы сердца, цены, точнее цену безжалостно поднимаю, но только на новые поступления! В августе не будет 100 рублей, не ждите! Атракцион невиданной щедрости закончился! Будет другая фиксированная цена..... Тада-дада-дада! Барабанная дробь и я объявляю цену на август! 101 (сто один) рубль! Вы сползли со стула? Крепитесь! Я понимаю, что нервы у вас не железные, но повышение в один процент, надеюсь, вы переживете. 

Искренне Ваш, Андрей Шеваров

Комментарии (23)
Оксана 04.08.2014
С ужасом и предвкушением думаю, что впереди еще почти месяц, с новинками, и есть одновременно и надежда и подозрение, что и в сентябре Андрей нам предложит что то например, по 102 или даже по 110 рублей )))) - держите меня семеро!!!
Ткани Маркет 04.08.2014

Я показал всего одну тысячную процента моих возможностей! Крепитесь! Впереди 200 тысяч метров до Нового года и я не преувеличиваю ни на грамм! Цифра проверена электроникой! )))

А-А-А! Я еще не насладилась.... Мне еще только предстоит получить и потрогать, помять, приложить к себе, повертеться перед зеркалом....Ах, я только вся в трепетном ожидании.{#}

Смиренно жду. Когда прилетит ко мне мое счастье. У себя в ленте новость я разместила.Такую возможность попасть в рай нельзя упускать... Не проходите мимо открытых дверей!!!!{#}{#}

Ирина Шварц 02.08.2014
Андрей, смеюсь читая описания тканей, но покупать побаиваюсь, меня смущает количество полиэстера в Вашем магазине. От Вас жду выхода книги, неприменно куплю!
Ткани Маркет 02.08.2014

Ирина, а если внимательно посмотреть все работы? Тончайший немецкий батист, ламинированый лен, вискозные трикотажные полотна? Мимо Вас прошла малиновая шерстяная шанель. А костюмки итальянские, где 60-70 процентов шерсти? Как говорят у нас в деревне "Между глаз попали". Черт подери, а штапель? Это ж вискоза!!! Чем не натура! Бойтесь дальше, а более смелые. число которых доходит до 20 в день, уже щеголяют в платишках, юбочках и жакетиках!

Ткани Маркет 02.08.2014

Книгу вряд ли в ближайшие пять лет издадут, а вот мою статейку в апрельском номере журнала "Ателье" уже можете почитать.

Ирина Шварц 02.08.2014

О, с удовольствием!

p.s. бываю невнимательна, ищу своих расцветок, жду нового...{#}

Ирина 02.08.2014

Ну вот... А говорят, гусары перевелись...{#}

Андрей, спасибо что поднимаете настроение своими шутками юмора. Иногда смеюсь до слёз, и это над описанием тканей... Вам бы книги писать.

Кстати, где-то у меня есть книга, написанная каким-то натуралистом о том, как правильно выращивать кактусы. Вот уж никогда бы не подумала, что можно так хохотать читая про кактусы, а тут вы, не менее веселый: с тканями, шутками и смешными ценами. Спасибо вам за легкость характера и умение поднять настроение!

Ткани Маркет 02.08.2014

Очень приятно подобные комменты читать, Ирина! А книга уже пишется...

Ирина 02.08.2014

Ну наконец-то звёзды встали как надо и я всё поняла {#}. Это ж "Дамское счастье", ваш магазин, Андрей. Эх, мусью Золя опередил... И про ценообразование с арифметикой все секретики выдал, и про дам-с...

"Право же, - сказал наконец Муре, получив возможность договорить, - можно продавать все, что угодно, когда умеешь продавать. В этом суть нашей победы".

Софья 02.08.2014

Довольна, прям не описать. Сижу и понимаю, что надо остановиться, но нет, опять пошла метры ткани считать в магазине Андрея.{#}

Ткани Маркет 02.08.2014

Ну арифметика достаточно простая! )))) И выгодная! НЕ так ли?

Всё шутки шутите...

Где вот дома это всё складировать???

Ткани Маркет 01.08.2014

А зачем складировать? Можно: а) шить и носить, б) дарить, в) перепродавать втридорога соседкам по подъезду, дому, улице!

Неееее. это всё должно полежать и стать этим...как его ... винтажем. Ну к тому времени может как-то по-другому назовут. Помните, раньше старьё называли "ретро"?

Ткани Маркет 01.08.2014

Конечно! )))

{#}{#}{#}Супер!

Вот соблазнитель....

Ткани Маркет 01.08.2014

Ах, не демонизируйте меня! Я обыкновенный дамский угодник! Ничего особенного! )))

Вот это-то и пугает...

Юлия 01.08.2014

УРААА{#}

Андрей, пощадите)))))) Что же Вы с нами делаете?

Какое счастье, что Вы открыли на ЯМ свой райский магазинчик. Спасибо!!!!

Ткани Маркет 01.08.2014

Просить пощады очень рано, я ж только начал, какие-то смешные пару месяцев! Лучшее у нас еще "спереди"! Вы еще успеете повыть на Луну )))))