Обновление пароля

 >  >  >  > Начало

Начало

Начало | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Каждый из нас хоть один раз в жизни приходил в магазин и покупал себе джинсы. 

Хорошие, как нам кажется, джинсы (о джинсах поговорим позже, тема очень интересная, многогранная). Надев джинсы и посмотрев на себя в зеркало, мы понимаем, что чего-то не хватает. Не хватает – ремня! Потому что джинсы без ремня не носят. 

Вот тут-то и начинается самое интересное.

Вы спрашиваете у продавца: «У вас есть ремни?» 

Продавец, конечно, отвечает: « У нас масса ремней!». 

Перебрав 10-20-30-40 ремней, вы понимаете, что нет того, который бы вам хотелось купить. И вы начинаете искать ремень в бутиках, на рынках, в Интернете и понимаете, что хороший ремень – это очень большая редкость.

Два года назад подобная история произошла и со мной. 

В процессе поиска ремня на просторах Интернета я увидел, что индустрия производства изделий из кожи ручным способом, особенно в штатах, довольно распространенная вещь. 

И я подумал: «А сделаю-ка я себе ремень, который хочу». Я нырнул в Интернет в поисках информации по изготовлению ремней…и утонул!

Вообще говоря, самый простой ремень (кожаная лента с дырками и пряжкой) изготавливается за 8 минут! 

Но Ремень с большой буквы может потребовать до 20 часов кропотливой работы.

Мне для того чтобы понять – какая кожа нужна, какой потребуется инструмент, какая фурнитура все это дополнит и как все это соединить, чтобы сделать настоящий добротный ремень – понадобилось почти 1,5 года.

Изготовление ремней для меня не является источником дохода. 

Это то, что я делаю для себя, моих близких и родных людей, друзей. Но я не могу остановиться, сделав 10-15 ремней…собрать кучу профессиональных инструментов, фурнитуры, качественной кожи и выкинуть на помойку! Мне это нравится - и я буду продолжать это делать. А значит, каждый последующий ремень будет сделан с любовью и будет неповторим в своем исполнении.

Стоимость ремней, как вы можете заметить, не маленькая. 

Она и не может быть маленькой, знания и умения, которыми я сейчас обладаю и которыми я с вами поделюсь в этом блоге; то время, которое я трачу на создание ремней (да – да, именно создание) – мне очень дороги!

То, о чем я буду говорить, можно оспаривать, высказывать прямо противоположную точку зрения. Но помнить при этом, что это мой опыт.

Знание я получал из книг и видеоматериалов признанных мастеров своего дела и пробовал на практике.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email