Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > С иголочки! > Швейный беспредел > Галерея подарков к 1 сентября. Сообщество "С иголочки!"

Галерея подарков к 1 сентября. Сообщество "С иголочки!"

Дорогие мастера! подарки, галерея работ

Остался ровно месяц до начала нового учебного года.

Открываю галерею подарков для детей школьного возраста к 1 сентября. подарки, галерея работ

1. Выставить можно любые сшитые работы (или работы в смешаной технике), которые можно было бы подарить ребенку-школьнику. Подарки могут быть не только для школы, но и для повседневного использования дома.

2. Эти изделия не обязательно должны быть новинками вашего магазина. Главное, чтобы они соответствовали идее галереи.

3. Можно выставить только работы с пометкой "готовые" или "на заказ", чтобы покупатели могли сразу купить или заказать у вас подарок.

4. Каждое изделие лучше поместить в отдельном комментарии, их количество может быть любым.

5. Работы обязательно должны быть в вашем магазине, - это правила сайта.

6. Уважаемые мастера, любящие выражать недовольство по поводу работы других людей! Если вам по каким-то причинам эта тема не понравилась, пожалуйста, пройдите мимо, не пишите негативных комментариев! Хорошее настроение ваших коллег - залог активной работы сообщества!

7. Следующая галерея состоится 15 августа.

8. Галерея осенних работ "Осень - не только хандра, осень - пора вдохновения!" - 1 сентября.  Подробности здесь.

9. Наш архив за 2014 год: январь, февраль, март, апрель.майиюнь (1), июнь (2), июль (1), июль (2).

галерея, день знаний

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email