Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Путешествия и отдых > Хоутонг. Маленький кошачий рай.

Хоутонг. Маленький кошачий рай.

Доброго всем дня и хорошего настроения!

Хоутонг – небольшое шахтёрское поселение в Тайване. Когда то, это был процветающий городок, центр угледобывающей промышленности страны. Здесь жило и работало несколько тысяч человек. К сожалению, к началу 90-х годов 20 века  местная горнодобывающая промышленность пришла в упадок,  люди стали покидать этот городок. Большинство покидавших городок семей оставляли своих домашних любимцев в Хоутонге.

К началу нашего века население Хоутонга равнялось всего нескольким сотням жителей и большому количеству брошенных, бездомных котов.

Однако проблема покинутых «младших братьев» привлекла внимание одного их местных жителей. Он начал организовывать добровольную команду для помощи бесприютным животным.

После широкого освещения этого проекта в сети, многие не равнодушные к судьбам котиков люди пришли на помощь и вступила в команду волонтёров.

Вслед за волонтёрами Хоутонг стал привлекать к себе множество туристов, которые приезжали сюда, что пообщаться и помочь маленьким пушистым друзьям.

Сейчас здесь обитает около ста котиков

хоутонг

кошки

помощь котам

волонтёры

добровольцы

кошачий рай

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email