Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Уход за изделиями

Уход за изделиями

Уход за изделиями | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели,

Наконец-то дошли руки до написания инструкции по уходу за украшениями и правилам их носки.

Срок службы ювелирной бижутерии можно значительно продлить, а также улучшить ее внешний вид, если соблюдать правила носки и ухода за изделиями. От воздействия окружающей среды (воздуха, влаги, температуры, пыли) и просто от времени ювелирная бижутерия может потерять свой первоначальный вид и блеск.

Главный недруг сплавов, из которых изготавливается бижутерия – это солнечный свет и вода. Данные украшения нельзя сушить при высокой температуре и нельзя мыть. Действие воздуха и солнечных лучей может привести к тому, что металл потемнеет из-за окислительных процессов, но эти процессы можно существенно задержать, если металлические изделия хранить в хорошо закрывающейся непрозрачной шкатулке. Лучше шкатулку разместить в сухом помещении, так как большая влажность воздуха также может негативно сказаться на металле.

Для обеспечения целостности гальванического покрытия в изделиях и надёжности его сцепления с основным металлом необходимо исключить возможность соприкосновения изделий с открытым пламенем, перегрева свыше 100 градусов, использование для чистки поверхности абразивных и грубых  порошков.

Основные правила по уходу за бижутерией:

  1. Чтобы изделие не потеряло своего вида, не допускайте соприкосновения с агрессивными веществами. Например: дезодоранты, духи, спреи для тела, всевозможные крема и средства для укладки волос. Запомните о том, что украшения надевают в последнюю очередь, убедившись, что высохли духи и лосьоны.
  2. Снимайте украшения во время сна.
  3. Уход за бижутерией включает в себя также отказ от нее при посещении бассейна, сауны, фитнес-центра, т.к. воздействие хлора, высоких температур неблагоприятно сказывается на внешнем виде изделий.
  4. Щелочная среда также губительна для бижутерии, поэтому обязательно снимайте ее, принимая ванну и при мытье рук с мылом.
  5. Если ваше украшение собрано с использованием бижутерных колечек (соединительных звеньев), то периодически нужно проверять, не начали ли они разъединяться. Если начали, то необходимо поправить это при помощи пинцета.
    уход за украшениями, уход, изделия ручной работы, изделия, правила
  6. Если украшение собрано на нитку или леску, то с ним надо обращаться особенно бережно, а именно, не дергать украшение и не подносить его близко к огню. Если украшение запуталось, то не стоит применять силу при его распутывании, иначе оно может рассыпаться.
  7. Не бросайте изделие на твердую поверхность.
  8. Очищайте изделие с помощью сухой мягкой ткани. Особенно аккуратно очищайте места крепления кристаллов и камней.
  9. Бижутерию с натуральными камнями нужно мыть в охлажденной чистой воде, потом протирать фланелью. Если необходимо избавиться от жирных пятен,  то вода должна быть теплой. Единственно, что украшения с бирюзой только протирают; воду для очищения использовать нельзя, т.к. бирюза может поменять цвет.
  10. Серебро с чернением нельзя чистить нашатырным спиртом.
  11. Храните украшения  в закрытых шкатулках с мягкой поверхностью - при длительном воздействии света тон украшений может  меняться. Более того, при хранении в шкатулке украшения меньше пылятся. Также, некоторые камни могут потускнеть или вообще поменять цвет при хранении в открытом виде и под длительным воздействием солнечных лучей. Кроме бирюзы, опала и жемчуга на ярком солнечном свете теряют цвет рубин, голубой топаз, гранат и некоторые другие камни тонированные или искусственно облученные, поэтому украшения с ними нужно хранить в темноте и желательно в шкатулке.
  12. Кладите украшения так, чтобы они не соприкасались друг с другом, иначе могут появиться царапины. Особенно это касается мягких металлов, таких как серебро и золото, и натуральных камней.
  13. Украшения из бисера мочить нельзя ни в коем случае! Некоторые украшения вышиты не с помощью мононити (очень тонкой лески), а нити, которая со временем может сгнить или перетереться под негативным воздействием воды.

Инструкция составлена на основе публикации на ЯМ: http://www.livemaster.ru/topic/837933-rekomendatsii-po-uhodu-za-bizhuteriej

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email