Обновление пароля

 >  >  >  > Свадьба на теплоходе

Свадьба на теплоходе

Для проведения свадебного банкета в летний период  популярна аренда теплоходов и речных трамвайчиков. С одной стороны это полностью закрытое мероприятие и не будет внезапных гостей с улицы, с другой стороны это движение и смена декораций по ходу движения. Обычно такие теплоходы рассчитаны на небольшое количество гостей, хотя бывают исключения.

Оформление начинается обычно с внешней стороны палубы, по корме или носу развешиваются гирлянды из воздушных шаров. Именно гирлянды на улице предпочтительнее, чем шары, надутые гелием. Гирлянды объемны, не путаются на ветру и издали видно, что это праздничное судно.

свадьба

свадебный декор

шары

Так как внутри теплохода высота потолков не позволяет сделать стандартное оформление, то там обычно делаются небольшие элементы из шаров. Например, такие как сердца или отдельные шары под потолок.

декор интерьера

декорирование

Для того чтобы украсить стол молодых и столы гостей применяется тканевый декор в виде оформления стола президиума декоративными свагами и  столов гостей декоративными юбками. Также на стулья повязываются банты или шапочки.

ткань

украшение интерьера

Когда теплоход большой и высота потолков достаточная, то внутри возможна установка задника за столом молодых.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email