Помогите спасти цветы!!!

Дорогие мастера и посетители ЯМ! Здание, которое было нам домом долгих три года- выставлено на торги и с 04 августа будет опечатано ! Но у нас очень много осталось живых цветов- они не редкие, но есть интересные экземпляры, включая большие кактусы)  и драцены, скорее всего, новый собственник просто выкинет эти цветы, а у нас уже нет возможности их все забрать.

Очень просим, кто не равнодушен к природе, помогите сохранить цветы, они не вынесут нынешней жары.

Адрес, где можно забрать цветы- Новинский бульвар 22, стр. 1- бывшее здание ОВОП. Все 3 этажа - цветы на  лестничных пролетах и в кабинетах.

Номер для связи- 8926-535-4507- Светлана

Сударыни! Спасибо за участие!!!! Цветочки наши пристроились!

Спасибо Ирине, Наташе, Екатерине, Наталье!!!!

Комментарии (2)
Bonbon 01.08.2014

СПАСИБО всем, кто нашёл возможность поучаствовать в нашей проблеме! Цветочки нашли новые дома! СПАСИБО!!!!!

Да, у нас новый адрес! Порядковый переулок , дом 21! ( м. Белорусская, Менделеевская, Новослободская- кому откуда удобнее идти {#}) сейчас погружаемся в обживание, а через недельку ....

Ждём в гости)

Bonbon 31.07.2014

Сударыни, сегодня мы уже оттуда уехали, а завтра можно приезжать с 10.00, да же если нас не будет на месте, просто скажите вахтеру, что хотите забрать цветы в горшках, которые оставляют на погибель.