Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Не хочу заказов! Или снова о статусе работ.

Не хочу заказов! Или снова о статусе работ.

В копилку идей по усовершенствованию ЯМ...

Я занимаюсь керамическими украшениями. В этой технике повторы дело крайне хлопотное, да и в принципе я категорически не желаю работать по заказам: переписки, уточнения, согласования, предоплаты - да ну, слишком много времени и сил, вместо того чтобы делать что-то новенькое! Примеры в моем магазине - в качестве портфолио. Нравятся мои работы - подписывайтесь на новинки и покупайте готовое. Все это в правилах магазина указано.
Тем не менее в "Продажах" у меня регулярно появляются уже проданные работы, которые предлагают сделать на заказ, "по мотивам".
Мне докучает вступать в переписку с людьми, которые не хотят читать эти правила, которые впервые на ЯМ и не знают ярмарочного "этикета".
Не отписываться, просто жать кнопку "отказаться" - как-то по-хамски к людям, обратившим внимание на твои работы, это понятно. Да и этим действием не избежать дальнейших вопросов: почему Вы не взялись за заказ? Поэтому отвечаю, что, бла-бла-бла, простите, но за заказы не берусь, см.правила магазина.
Мне надоело заниматься такой пустой перепиской.

Я бы хотела ограничить себя от подобных обращений.

И хотела бы ограничить пишущих от таких "обломов" со своей стороны.
Писать в профиле "гостеприимную" надпись, уже ставшую у многих мастеров дежурной, обычной, что "Заказы не выполняю. Продаю только готовые работы" или еще лучше "См.Правила магазина!" мне не очень по душе, - тоже кажется это грубым. Лучше написать там что-то позанятнее и повеселее для посетителей.

Было бы здорово совсем убрать возможность у посетителей жать на кнопку "заказать" на работы, которые выставлены в качестве примера.
Удобно это было бы делать мастеру самостоятельно, в настройках, которые задает мастер в своем магазине.
Ориентирован мастер на работу по заказам - пожалуйста,
не хочет он обращений с заказами - убирает такую опцию у себя в магазине.

Второй, и по-моему лучший, вариант, распространенной проблемы:

оставить в магазине лишь готовые работы, а работы для примера, уже проданные, те что в качесте портфолио, сделать в каком-нибудь отдельном "закутке" магазина, - тогда у многих и повод пропадет сетовать и упомянать, что продаются лишь готовые работы.

ИМХО, странно как-то оплачивать карту на 200 работ в магазине, если по факту готовых из них, предлагаемых к продаже, 15-20 штук!

А фин.потерю от таких переделок можно восполнить введением на сайте платной рекламы работ и магазинов, вот

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email