Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Портал Ярмарка Мастеров > Копилка идей > Повышение эффективности общения на Ярмарке (сообщения и заказы)

Повышение эффективности общения на Ярмарке (сообщения и заказы)

30.11.2011 17:11     Просмотров: 1334     Комментариев: 9     

С увеличением количества заказов и ростом интенсивности переписки с клиентами я заметила некоторые неудобства. В связи с этим есть несколько предложений по улучшению интерфейса Ярмарки:

1) быстрый поиск по переписке и людям (поле поиска хорошо разместилось бы на странице сообщений, справа вверху)

2) быстрый поиск в моем магазине (чтобы оперативно находить и редактировать работы - например, при продаже работы изменять статус с "готовая" на "выполню на заказ". Когда у тебя в магазине 5-20 работ, это легко делать вручную, а когда более 100 - без поиска становится тяжеловато)

3) возле ника каждого клиента/мастера - ВСЕГДА кнопки:
А) "заказы", по нажатию которой отображается история покупок этого человека (идеален был бы всплывающий список с 5 последними покупками и со ссылкой "Показать все покупки", ведущей к открытию новой страницы с историей заказов)
Б) "переписка" - история переписки - это нужно для того, чтобы оперативно посмотреть переписку с людьми, от которых давно нет входящих сообщений, либо которые покупали что-либо очень давно. Иначе приходится искать каждого в Продажах, добавлять в контакты, и только оттуда смотреть историю. Очень неудобно.

4) на странице "Отправить сообщение" должна быть кнопка "История переписки". Иначе приходится добавлять человека в контакты и дальше та же песня... см. предыдущий пункт.

Уверена, такие улучшения порадовали бы многих мастеров и существенно повысили бы качество и оперативность работы и общения с клиентами.

Надеюсь, мои предложения не останутся без внимания.

С уважением,
Татьяна

 

PS. Вообще, что касается сообщений, то идеально, на мой взгляд, организована система сообщений в одной известной соцсети (не сочтите за рекламу): там есть вариант "показать в виде диалогов" - просто супер, невероятно удобно!

1) Ориентация на ЛЮДЕЙ, с которыми переписываешься, т.е. деление переписки по ЛИЧНОСТЯМ, а не по входящим и исходящим сообщениям. 

2) Перемещение переписки с людьми, с которыми более недавние сообщения, наверх списка диалогов.

3) возможность поиска по сообщениям, причем неважно, вводишь ли ты текст искомого сообщения ("привезу заказ вечером"), или имя человека, в разговоре с которым встречалась такая фраза ("Ирина").

Это не реклама и не поклонение соцсетям, а просто пример хорошего, удобного интерфейса, который позволяет не тратить драгоценные минуты творчества на трудоемкое постраничное рысканье в километрах переписки.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта Администрацией
 
 

Сообщение модератору

Отправьте сообщение модераторам, если считаете, что данная работа нарушает Правила Ярмарки Мастеров.

Шаг 1 из 3: Создание магазина

Откройте собственный онлайн-магазин в несколько простых шагов и зарабатывайте любимым творчеством
Как будет называться магазин?
Какой у него будет web-адрес?

Шаг 2 из 3: Регистрация

Укажите контактные данные для своего магазина. Уже есть аккаунт?
Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

Шаг 3 из 3: Проверка email

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email
Остался завершающий шаг! Мы отправили Вам письмо, перейдите по ссылке в нем, чтобы подтвердить свою почту и начать работу с магазином.
Если письмо не пришло — можем отправить еще раз