Лето Cаrretero

  • Рубрика: Идеи и вдохновение
  • Виды творчества: Живопись

Сегодня 31 июля. Позади два месяца лета, которые пробежали очень быстро, и от этого немного грустно. Вспоминаются строчки из некогда популярной песни: "Ушло наше лето, исчезло внезапно, его не вернёшь ни сегодня ни завтра". Но стоп! У нас еще есть в запасе август, а значит, не время унывать. И август... только начинается!

На рисунках иллюстратора Monica Carretero лето круглый год! Даже когда листва на деревьях пожелтела и когда совсем облетела, и если написано "весна" — всё-равно, лето! Ведь в каждой иллюстрации столько солнца, ярких красок, а окружающий мир — красив, как картинка в калейдоскопе, разнообразен и удивителен как лоскутное одеяло!

monica carretero

моника карретеро

рисунок

рисунки

картинки

иллюстрации

иллюстрация

иллюстратор

полоска

веселье

радость

счастье

лето

бабочки

цветы

велосипед

Заметили, что Monica любит украшать своих персонажей полосатыми аксессуарами и одеждой?

Варианты перевода к картинке принимаются ниже в комментариях.

А это моя самая любимая иллюстрация Carretero. В сети она часто сопровождается афоризмом Джулианы Вильсон :"Если вдруг исчезла почва из-под ног, это ещё не значит, что всё пропало, вполне возможно, жизнь взяла вас на руки."

Спасибо за внимание! Мчимся навстречу августу!

Комментарии (50)
Алена 03.08.2014

Очень красиво! Спасибо за публикацию.

image

Очень рада что вам как и мне понравилось забавное полосатое цветное яркое творчество Monica Carretero!

Спасибо за кнопочку "Нравится"! Спасибо за добрые слова в комментариях! Буду рада видеть вас в своей студии, в подписчиках. Надеюсь, что посетив "Студию Джулия", вы найдете и что посмотреть , и что почитать.

Всем мастерам отличного настроения и больших творческих успехов!!!! Всем покупателям найти своих мастеров!

P.S. ....а нашли ли Вы на картинках мышку?

эх, жаль, что кнопочку "нравится" можно только один раз использовать...я бы раз 10 с удовольствием нажала. Замечательные картинки, замечательная подборка - огромное спасибо! Пошла искать мышку:-)

image

Нашла! Нашла мышек!!! {#}

ой...я полагала, что мышь одна, а прочитав "мышек" еще парочка обнаружилась...пока их три...;)

Я тоже трех нашла!!!{#}

Очень позитивно и зажигательно! Спасибо!

image

Показать еще