Тренды лета 2014 в украшениях : цвет

Тренд - это длительная во времени тенденция. В данном случае длительность - сезон весна - лето 2014 года. Я делаю украшения, опираясь только на собственное видение красивого. Поэтому, осведомившись об актуальных общих сходствах в коллекциях дизайнеров для расширения своего кругозора, я обратила свое внимание на некоторые моменты в своих украшениях. Достаточно много деталей вне времени оказались весьма популярны именно сейчас. Пока мне интересно, я решила написать об этом и поделиться с вами. Поговорим о цвете.

Цветов несколько, и самый главный из них -  это цвет  сияющая орхидея  - Radiant Orchid. Этот оттенок является цветом 2014 года. А самое приятное то, что цвет продолжает быть актуальным и зимой 2015, согревая своим экзотическим теплом.

тренд, модный

Среди 10 цветов есть 5 ярких, 3 пастельных и 2 нейтральных. И все они чудесно сочетаются друг с другом. А присутствие этих оттенков в украшениях O.Z. OLESA ZAICEVA, создает идеальное сочетание с коллекциями одежды в продаже. Украшения бренда вы можете выбрать здесь   http://www.livemaster.ru/zaitsevaolesa

Цвет   красный перец  - Cayenne.

тренды, ожерелья

Цвет желтый фрезия  -  Freesia.

цвет, ожерелье

Цвет  ослепительно синий  - Dazzling Blue.

цвета, блог

Цвет  оранжевый амарант  - Celosia Orange.

украшения, информация

Пастельные тона - нежные и милые.  Цвет  сиреневый тюльпан  - Violet Tulip.

украшения ручной работы, бренд

Цвет  тсуга  ( вид сосны ) - Hemlock.

украшения с камнями, тенденции

Цвет  безмятежно голубой  - Placid Blue.

модные украшения, натуральные камни

Далее - нейтральные цвета, оттенки которых, на мой взгляд, всегда в моде. И, конечно, прекрасно сочетаются с другими цветами. Цвет  песочный  - Sand.

колье

Цвет серый - Paloma.

бусы

Отдельно хочу сказать о тренде - монохром. В коллекциях этого сезона часто встречаются черно - белые сочетания и черный цвет. Конечно, он всегда в моде, ведь, как сказала Коко - это самый правильный цвет ! А от себя добавлю - который всегда присутствует в коллекциях, так или иначе. А сейчас его может быть сколько угодно много в вашем наряде.

модно

Мы обсудили цвета лета 2014 года. И оно закончится. И ладно !!! Многие украшения, актуальные этим летом, продолжают быть актуальными и зимой 2015 года. Эдакие " кочевники " из лета в зиму, которые привнесут тепло в ваше сердце и душу в прохладные денечки. Итак, цвета сезона осень - зима 2014 - 2015.

модные тенденции

Комментарии
Комментариев пока нет