Помогите спасти человека!

Помогите спасти человека! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Я снова прошу всех вас о помощи для человека, который должен жить долго и счастливо. Потому что всем, кто ее знает сразу ясно - она наше маленькое солнце. Ведь она дарит нам свое тепло и радость. И сейчас от нас зависит будет ли жить наша сестра. Она ммама двоих детишек и просто очень светлый человек. Сейчас проходят аукционы с изделиями ручной работы, где вся стоимость отправляется ей, славному мастеру и удивительному человеку - www.livemaster.ru/libxen У нее редкое заболевание костей. Вся история тут - www.livemaster.ru/topic/834679-pomogite-pozhalujsta?vr=1&inside=0 Аукционы проходят тут: www.livemaster.ru/topic/842543-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-chudesnogo-mastera-lavka-libhen-chast-4 www.livemaster.ru/topic/842723-blagotvoritelnyj-auktsion-dlya-chudesnogo-mastera-lavka-libhen-chast-5 Мы собрали уже намного больше половины на лечение, осталось совсем немного. Но и времени осталось мало - в августе назначена операция. Важна любая помощь! Нет любви к аукционам - не беда! Даже Ваши 50, 100 рублей могут сыграть решающую роль! Помогите! Если нет возможности кинуть денежку - помогите перепостом! Реквизиты для помощи: Карта сбербанка 4276 8401 1605 8114 владелец карты ...Нинику Наталья Васильевна.

Комментарии
Комментариев пока нет