Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Звезды в Коже Продолжение!!

Звезды в Коже Продолжение!!

Звезды в Коже Продолжение!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Обычное платье вам уже наскучило? Что ж, это вполне возможно. Однако существуют способы даже классический наряд сделать свежим и необычным, например, сшить его из кожи.

Известные дизайнеры, такие Келвин Клейн, Дерек Лам, Селин и множество других модельеров представляют коллекции одежды из кожи.

Вы можете одеться в кожу с ног до головы как Оливия Палермо или примерить на себя тенденции в применении отдельных кожаных деталей как Джесика Альба.

В этой статье хочу поговорить о таком бессмертном тренде в моде, как кожаное платье. Кожа ведь уже давно является неотъемлемой частью в создании коллекций многих дизайнеров, и каждый новый сезон мы слышим о том, что вещи из кожи будут «в тренде». И это понятно! Ведь натуральная кожа, как материал, ассоциируется с вещами отличного качества. И какой другой материал может придать образу столько чувственности, роскоши, и сексуальности?! Самый простой способ сделать свой образ незабываемым, смелым и чувственным – это надеть шикарное кожаное платье. Какое оно будет, решать только Вам! Предлагаю посмотреть, как звезды решают для себя эту задачу. И, возможно, и Вы здесь найдете свое идеальное кожаное платье Приятного просмотра!

звезды, платьяДженнифер Энистон (Jennifer Aniston) эффектно выглядит в кожаном черном платье в стиле нью-лук. Силуэт, созданный Кристиан Диором, придает коже особое изящество, остроту и удивительную кокетливость.

тренд, платья из кожи

Джессику Альбу (Jessica Alba) удивительно украшает узкое черное платье до середины колена. Черные босоножки с множеством тоненьких ремешков дополняют комплект, а единственным украшением служит ярко-красная помада.

коллекция, вечерние платьяГвинет Пэлтроу (Gwyneth Paltrow)предпочитает естественность гламурности, поэтому ее кожаное платье сочетается с простыми черными туфлями и минимумом макияжа

коллекция одежды, шикарные платьяХэлли Берри (Halle Berry)в своем комбинированном кожаном платье заставила не одну челюсть упасть на красную дорожку. Сочетание полупрозрачной сетки и тончайшей кожи в ее платье выглядело вполне прилично, но очень провокационно. А уж ее отличная фигура продемонстрирована была в полной красе.

одежда, стильные платьяСиара (Ciara) выбрала короткое обтягивающее платье из тончайшей кожи, в стиле Мишель Мейсон.

кожа, дорогие платьяЛили Дональдсон (Lily Donaldson) в коротеньком кожаном платьице с летящей юбкой и кожаным лифом-корсажем выглядит очень сексуально. Черные классические туфельки здесь смотрятся очень уместно.

звезды в коже, купить платьеЛорен Конрад (Lauren Conrad) к девичье-легкому силуэту кожаного платья с летящей кожаной юбочкой добавила немного жестких деталей. Поясок на талии и острые каблучки туфель немного снижают степень «сладости» образа.

показ, ручная работа

Красна девица: Мария Шарапова побеждает соперниц не только на корте, но и на коктейлях: теннисистка одной из первых надела шикарное платье Valentino из перфорированной кожи.

магазин, подарокЛебедь и кумач: Шарлиз Терон правильно рассудила — алое платье простого кроя не нужно дополнять аксессуарами и броской обувью.

одежда из кожи, сексуальное платьеРемня просит: нужда, конечно, вынуждает многих затянуть потуже пояса. Но два десятка поясов — это уже вредное излишество.

В нашем Бутике одежды и изделий из кожи. Вы можете заказать любое понравившееся платье. Мы с легкостью исполним для Вас большинство Ваших задумок.

Вот образцы Платьев которые шьет Дизайнер Ольга Кузнецова 
http://www.livemaster.ru/okuznecova?cid=231207&clb=2&sort=&sorder= 
Загляывайте, ставьте лайки коментируйте!!! будем рады=) 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email