Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Необыкновенные вещи для необыкновенных детей

Необыкновенные вещи для необыкновенных детей

Виды творчества:   Tворим с детьми
Дизайн и декор интерьера

Детство — удивительное время, когда все впервые и все волшебно: морозные узоры на окнах, лужи с облаками, божья коровка на ладошке, прохладная малина с веточки в жаркий зной, нежная зеленая травка под босыми ногами... Дизайнеры компании BOON точно помнят, как это было! И создают для детей волшебные вещи, которые будут удивлять и радовать не только детей, но и взрослых каждый день.

Эту подборку необыкновенных вещей я увидела уже давно. И сразу подумала: "Не знаю что, но нравится-а-а-а!" Действительно, с первого взгляда и не разберешь, что это. Зато, когда понимаешь, восхищенно выдыхаешь: "Вот это да-а-а!" Ярко, весело, интересно, и главное — всем этим можно пользоваться! 

Вот, например, божья коровка прекращается... в подставку для банных принадлежностей плюс хранилище игрушек.

дизайн, для интерьераЭтот супер-функциональный предмет может быть и в другом исполнении. Забавная зеленая лягушка!

игрушки, детский

А кто из родителей не сталкивался с проблемой мытья головы? С таким водопадом дочки-сыночки будут сами спрашивать: "А не пора ли искупать и волосики?"

для детей

От водных процедур переходим к перекусу. Контейнер для сухого... нет, не корма, пайка :) Удобно носить с собой на улицу. Открыл — погрыз — закрыл. 

интересные идеи

Простой, но такой гениальный поильник — с двумя ручками и дырочкой посередине. 

интересные идеи для детей

Вымоем посуду и просушим ее на зеленой травке.

творчество

Ну что ж, поели, теперь можно и... :) Встречайте — персональный горшок-табурет! 

для ванны

Помоем ручки...

для кухни

... и побежим играться! Только что это за существо смотрит на нас своими огромными глазами? 

для хранения

Это же игрушка! А мешок, где хранятся любимые пушистики — еще и пуфик!

интерьер

Обожаю такие вещи! Да здравствует неуёмная дизайнерская фантазия! Да здравствуют взрослые, которые в душе остались детьми! 

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email