Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Зеленая маска-порошок для проблемной кожи лица.

Зеленая маска-порошок для проблемной кожи лица.

Зеленая маска-порошок для проблемной кожи лица. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Маска сузит расширенные поры, уберет повышенное выделение кожного жира (уберет жирный блеск), угревые высыпания, акне. Очистит поры от загрязнений, выведет токсины, нейтрализует свободные радикалы и действие патогенных микроорганизмов, подсушит (снимет) воспаления, отбелит, витаминизирует ...

Состав. Пудра водорослей ламинарии.
Пудра дерева Ним,
Иллитовая (зелёная) глина,
Белая глина (каолин),
Марокканская глина Рассул
МСМ (органическая сера).
Порошок Амлы.

Серу называют минералом красоты за ее способность улучшать состояние кожи, волос, зубов, ногтей.

МСМ несет ответственность за гибкие дисульфидные связи между клетками, в том числе те, которые делают кожу упругой и эластичной. Он блокирует нежелательные химические и физические сшивания или склеивания коллагеновых волокон, что связано со старением кожи. Следовательно, МСМ повышает гибкость ткани и способствует восстановлению поврежденной кожи.
Легко проникает в самые глубокие слои кожи.
Сера снимает воспаления и отеки, устраняет покраснения, угри, гнойничковые поражения кожи.
Улучшает состояние шрамов.
Помогает облегчить симптомы розацеа.
Улучшает состояние кожи с атопическим дерматитом.

Пудра Ним.
Эффективно борется с такими дефектами кожи как расширенные поры, повышенное выделение жира, угревые высыпания, акне. Маска с порошком Ним очищает кожу, выводит токсины, нейтрализует свободные радикалы и действие патогенных микроорганизмов.

Высококачественная зеленая глина добывается только на северном побережье Бретани, во Франции. Это одна из самых экологически чистых территорий не только во Франции, но и в Европе. Зеленая глина добывается со дна побережья, с глубины 10-15 метров.
Цвет зеленой глины обусловлены ее богатым микроэлементным составом (особенно высоким содержанием серебра), который обеспечивает нормальный ход обменных процессов в клетке, предупреждает ее старение, укрепляет эпителий, волосы и ногти.

В отличие от других видов глин, в зеленой глине содержится больше всего минеральных веществ. Зеленая глина обогатилась всеми микроэлементами и минералами, находясь на морском дне в течение длительного времени.

В косметологии эта глина нашла широкое применение и является одним из лучших средств для ухода за кожей. Она может быть основой для косметических средств, а также использоваться в виде масок, компрессов, обертываний и ванн с ароматическими маслами, травяными отварами, оливковым маслом и другими ингредиентами, которые были популярны даже в эпоху Клеопатры.

Косметическое действие Зеленой глины:
• способствует сужению пор
• улучшает функцию сальных желез
• очищает и тонизирует кожу
• вызывает приток крови к поверхности кожи и обеспечивает ее необходимым питанием
• стимулирует регенерацию клеток кожи
• подтягивает кожу (лифтинговый эффект)
• восстанавливает линию лица
• смягчает, разглаживает морщины и снимает отечность
• способствует нормализации обмена веществ
• обладает антибактериальными свойствами

Зеленая глина - это идеальное средство для глубокой очистки лица и борьбы со всеми видами угрей, т.к. эта глина - уникальный природный антисептик. Зеленая глина, устраняя патогенные бактерии и их токсины, стимулирует некоторые звенья иммунной системы, создавая таким образом надежную защиту против микробной инфекции, а также способствуя процессу регенерации тканей.

Зеленая глина имеет замечательные абсорбирующие свойства, смягчает и очищает кожу лица, снимает раздражение, обладает подсушивающим эффектом.В то же время она придает особую мягкость и бархатистость коже и работает как мягкий пилинг, ее текстура позволяет осуществить полное поглощение токсинов, легко и полностью удалить жир и грязь с кожи. Эта особенность делает ее чрезвычайно полезной в первую очередь для жирной и смешанной кожи лица и головы, способствует сужению пор, улучшает функционирование сальных желез и тонизирует.

Порошок ламинарии хорошо очищает забитые поры, ускоряет обмен веществ, обогащает кожу необходимыми питательными и другими полезными веществами. 

•йод нормализует выработку подкожного сала, делает кожу ровной, гладкой, шелковистой, подсушивание угревые высыпания и прыщи;
•витамин C содержится в ламинарии в достаточно большом количестве: он известен своими омолаживающими свойствами — именно благодаря ему, эту водоросль и прозвали морским женьшенем; этот удивительный антиоксидант прекрасно справляется с преждевременным старением кожи, борется с морщинами;
•ниацин способствует тому, чтобы цвет лица был естественным, сияющим и здоровым: он способен отбелить кожу от пигментных пятен различного происхождения;
•холин успокаивает раздражённую после высыпаний кожу, омолаживает зрелую, убирает жирный и сальный блеск;
•калий обеспечивает необходимое увлажнение;
•кальций улучшает внешний вид кожи, выравнивая её рельеф;
•железо налаживает нормальное подкожное кровообращение, питая клетки необходимым количеством кислородом, тем самым улучшая клеточное дыхание.

Глина Рассул. 

В Марокко, так называемая «звучащая» глина, использовалась веками и, возможно, начиная со Средних веков (XII и XIII вв.) населением Северной Африки и на некоторых территориях Среднего Востока. Эта глина называется GHASSOUL или Рассуль. Слово имеет Арабское происхождение, «рассасла», означающее на арабском языке «очищать».

Рассул, которая в наши дни продаётся в Марокко, происходит только от одного известного месторождения во всём мире, вблизи Атласских гор в долине Мулуйя, около 200 км от города Фес.
Месторождение Рассул очень старое и добывается глина из подземных штреков. Рассул происходит из третичных, осадочных образований озёрного происхождения. Она выделяется из рудников, промывается водой, для того, чтобы удалить примеси, затем глина настится на большие площади и высушивается на солнце. После сушки, глина проходит высокую очистку и может использоваться в косметологии.
                                                                                                                                                                                                                                            Это пенистая сапрофиловая глина с гор Среднего Атласса, богатая минералами, оксидами железа и магния идеально очищает и впитывает загрязнения. Рассул может использоваться один или в соединении с эфирными маслами, а также с цветочными водами. 

Древний продукт, рассул всегда был незаменимым естественным компонентом для ухода за телом, лицом и волосами - с XII века марокканцы используют ее для стимулирования, ревитализации, очищения и успокоения кожи.
Благодаря уникальным свойствам кожа после процедуры приобретает особенные мягкость, бархатистость и нежный аромат. Известный своими впитывающими и смягчающими свойствами, рассул применяется в виде масок для очищения и осветления тона кожи. Особенно рекомендуемый для чувствительной и аллергичной кожи, рассул удаляет все загрязнения, прекрасно очищая, в том числе и «чёрные точки».

Амла – знаменитый эликсир молодости, расаяна, адаптоген, обладающий мощной энергетикой, одно из самых сильных омолаживающих растений. С глубокой древности амлу использовали как тоник, продлевающий молодость, дарящий здоровье, силы и долголетие, защищающий от инфекций и заболеваний, придающий молодость телу, свежесть чувствам и ясность уму, усиливающий жизнелюбие и ощущение радости жизни. Согласно древним аюрведическим текстам, в частности, Чарака Самшита, человек, принимающий тоник на основе амлы «проживет сто лет без болезней и недомоганий». 

Белая глина - традиционное сырье для изготовления косметических препаратов (включая детскую косметику). Чистота, белизна и неабразивный характер делают ее ценным ингредиентом в косметологии. Она также используется в виде присыпок, мазей и паст. Белая глина — обязательный компонент в составе очищающих масок, избавляющих от угревой сыпи, так как она очищает эпидермис; обладает антисептическим и регенерирующим поверхностным действием; стимулирует защиту организма, оказывая особый эффект на эпидермис, подвергающийся воздействию загрязнения окружающей среды; насыщает эпидермис минералами; препятствует распространению микробов (вследствие своего свойства поглощать токсины и загрязнения); облегчает клеточную регенерацию, стимулируя обмен.

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email