Выбор

Выбор | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Жара подкралась незаметно, не спасает даже кондюк (наверно, потому что мы забыли его выключить на ночь камни), гонит теплый воздух и все тут, уже перепробовали разные режимы. Голова категорически отказывается работать. Зачем себя мучить? Ведь лето - время отдыха. Можно заняться приятным делом - выбирать бусинки. Все такие красивые, выбрать очень сложно!  Для наглядности сделала коллаж. Сижу, любуюсь))) Заверните все, пожалуйста!)))

Поделитесь, какие камешки Вам больше всего нравятся? {#} По какому принципу выбираете украшения с камнями: по знаку зодиака, по внешнему виду или по другим критериям?

У меня давняя любовь к аметистам, как оказалось, этот камень подходит по гороскопу водолеям.) Вот такое совпадение.

Мне нравятся амазонит (12), цитрин с аметистом (30), флюорит (25), самый первый агат.

Комментарии (14)
Светлана 30.07.2014

Аметисты просто обожаю. В первую очередь за цвет. А уж потом за его магические свойства. Аметист является символом миролюбия, искренности, чистосердечия. Его следует носить, когда вас мучают тревоги и душевное волнение. Лучше всего подойдут для этого бусы или перстень. Его внутренняя энергетика помогает обрести душевный покой и внутреннюю гармонию, сохранить здоровье. Если вы влюблены, ваши избранники подарят вам верную любовь.
А вообще камни выбираю по настроению... Верю в то, что все они живые и несут каждый свою филисофию. В кажом из них есть своя магия. Агаты великолепные защитники. Надеваю их тогда, когда хочется абсолютного спокойствия. Флюорит (25) это вообще камень-маг. У него столько оттенков и такая сила! Когда хочется выделиться обязательно надеваю колье из необработанного флюорита. К сожалению не увидела у Вас здесь розового кварца. Этот камешек тоже способен удивлять. Он дарит нежность... Хризопраз - воспоминания о лете. Его зелень такая насыщенная, как листья в июне... А уж дендроопал это вообще отдельная песня! Похож на зимний лес. Это моя вторая голова))). Дает уверенность точно!!! Кольцо и кулон из этого дивного камешка - самые любимые украшения. А вообще каждый камень красив по-своему. И совсем не обязательно подбирать себе украшение из натурального камня по знаку Зодиака. Если камень Ваш - он Вас поманит сам. Как? Почувствуете сами...
Шикарная тема. Спасибо автору!

Светлана, спасибо! Абсолютно с Вами согласна, каждый камень уникален и по-своему красив, с разными свойствами, которые могут принести пользу в разных жизненых ситуациях. Мы интуитивно выбираем те камни, украшения, вещи, которые бы нас дополняли. А может камешки сами выбирают нас? Не зря же говорят, что у каждой вещи есть свой хозяин.)

Светлана 30.07.2014

А ведь Вы правы... Вспоминаю как делала заказ на колечко с аметистом. Мастер прислала на выбор мне штук 9 камней. И светлого цвета, которые дороже ценятся, ограночного качества. И формы разной... А меня было не оторвать от крупного овала темного цвета. Пришлось попросить мастера подождать сутки моего решения. Думала, что передумаю и выберу другой. Неа! Не отпустил тот магический тёмный аметист. Люблю его очень. Даже цвет маникюра чаще под него подбирать приходится теперь. {#} Наверное выбор камня падает на тот, в поддержке которого мы в данный момент нуждаемся. Кстати, сейчас по непонятным причинам мне ну очень приглянулся снежный кварц... Его переливы меня просто завораживают. Вот думаю а не прикупить ли чего из этого удивительного камешка?{#}

К аметистам питаю особую слабость{#}. Недавно были на отдыхе, по дороге попался магазин-музей с украшениями из натуральных камней. На одном из стендов был огромный кристалл аметиста, на подобии, как на фото. Меня было не оторвать от витрины) Такая красота, ни одна картинка не передаст всех переливов, так и сверкает!)

Снежный кварц красивый, если надумали, надо брать) Мы же девочки, надо себя иногда баловать). Засматриваюсь на рутиловый кварц, привлекает структура, можно долго рассматирвать один камешек, такую красоту создала природа! {#}

Светлана 30.07.2014

В чудном городе-герое Екатеринбург был когда-то музей камня. Не знаю есть ли он сейчас... Столько каменной красоты я не видела больше нигде. Там и друзы, и щетки, и срезы-спилы... Особенно спилы разных камней привлекли меня. Малахит чудными разводами пленил. Агаты это вообще.... Нечто! На некотрых как будто сама природа рисовала картины.
А рутил... Ведьмин камень или философский. Кому как нравится {#} Колечко с ним должно быть у каждой настоящей женщины. {#}

Ох, не знала такие подробности про рутиловый кварц {#}.

Дом у Моря 31.07.2014

А как вам такой аметист?

Анна, какая красота! Это колье?

Дом у Моря 31.07.2014

Да, колье для будущей невесты

Очень красивое!

Показать все