Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Открытие Магазина!!!!!! Всем рада!

Открытие Магазина!!!!!! Всем рада!

Открытие Магазина!!!!!! Всем рада! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Добрый день, Друзья и все кто заглянул в гости! Давайте Дружить!! русская краса, магазин, открытие магазина, интернет магазин, вышивка, идеальная вышивка, ангелина, ангелина вышивка, ангелина груздева, на заказ, салфетки, скатерть, столовые комплекты, подарки, интерьерные предметы, с вышивкой Магазин "Русская Краса" с радостью исполнит на заказ предметы интерьера и подарки с вышивкой для Вас!

В панели слева жмите "Добавить в круг!" и вы всегда будете в курсе новинок, акций и скидок!

"Русская Краса"

Вещи, украшенные изящной вышивкой, ценились на Руси во все времена – не просто как нарядные элементы декора и гардероба, но и как обереги. Искусству вышивания девушки учились с самого детства, стежок за стежком готовя приданое к венцу. И спустя века вышивка остается одним из самых популярных видов отделки тканей, придавая образу современных красавиц неповторимый колорит и женственность. 
Обращаясь к народным традициям, «Русская краса» предлагает своим покупательницам вещи, созданные руками мастера. Эти милые предметы для дома и стильные аксессуары для выхода «в свет» выполнены из качественных тканей и расшиты великолепными узорами. Изготовленные с любовью, они подарят вам и вашим близким частичку тепла и добра!

С любовью в каждом стежке, для вас! с уважением, Ангелина 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email