> Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Отчеты и отзывы о мастер-классах > Отчет об МК Марины Климчук в Минске

Отчет об МК Марины Климчук в Минске

Здраствуйте все!

Я в приятном шоке от встречи с Мариной Климчук и ее МК по валяной обуви. Очень много новых наработок, начиная с построения шаблона и заканчивая установкой подошвы. Маринина методика позволяет добиться идеального результата без лишних усилий, даже новичкам! Все было удивительно и работа, и общение. Огромный объем ценного материала подан понятно, есть возможность все законспектиовать и закрепить на практике. 

Спустя три дня, каждый участник получил пару обуви и желание работать самостоятельно, т.к. все оказалось не так сложно)

  Марина очень светлый человек и мастеров такого уровня не так много, поэтому посетить этот МК будет полезно всем. 

Марина спасибо тебе огромное, сново ждем в Минске в  октябре)  

мк по валянию, подошва, обучение валянию

марина климчук, валяние из шерсти

валенки, валяная обувь

обувь ручной работы, войлок

Ключевые слова:  

Красота!!!{#} хороший учитель-большая удача

Tentation

Здравствуйте ! Давно мечтаю попасть на мк Марины по валенкам. Пропустила.{#} Счастливчики , побывавшие на нем в Минске , откликнитесь.Где, когда, как Это было? Кто организатор? Как записаться на следующий?

Galin-ka (gfextr)

Давно хотела попасть на мастер класс по обуви, а тут - такое счастье: в Минск приезжает Марина Климчук ! Это большая удача - учиться у Мариночки! Три дня занятий прошли на одном дыхании ! Марина все подробно показывала, рассказывала, каждому уделила внимание. Мы, как "губки " старались впитать весь материал! Даже мне, не валявшей обувь удалось сделать ботиночки! Кто хочет научиться делать красивую и качественную обувь- идите на МК к Марине, не пожалеете!

Талантливый Мастер + талантливые ученики - это здОрово!{#}

Woolen Friends
Ой как жаль, что я пропустила!!! Заранее записываюсь на осень image
Olga0512

Я очень счастлива, что попала на МК к Марине!!! Мастер высочайшего КЛАССА!!! Подача материала была доступной, полной, информативной. Это такое счастье, что мастер высокого уровня приехал на нашу Белорусскую Землю! Девочки рекомендую Вам посетить МК Марины в октябре. Мастер, не скрывает ни каких тайн своего мастерства! Мариночка милая, очаровательная девушка с позитивной энергетикой! Организатором МК у нас была Ольга Туркова, которая любезно предоставила Нам свою мастерскую!

yelena

а какая я счастливая!!!!!проживая в Америке имею возможность наслаждаться уроками МК Марины хоть каждый день и досконально изучать мастерство этого замечательного учителя и мастера.

благодаря "Шкатулочке" и в часности Елене Самодивке имею обучающий видео курс Марины.советую всем, я очень довольна,"ганяться "за Мариной по России мне как-то не сподручно

благодарю Марину за ее чесную работу (по другому не скажешь) ни каких не домолвок, ни каких утаек и не договоров и вопросы возникающие во время уроков сами по себе исчезают,искренно делится своими наработками.

всех благ тебе,Мариночка!!!!!

Best-shop-V

Подскажите пожалуйста как правильно сделать шаблон с припусками на усадку! Большая просьба!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email