Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > А вот и для тюли жизнь можно продолжить!!!

А вот и для тюли жизнь можно продолжить!!!

Виды творчества:   Разные виды творчества

 Опять нашла в инете и хочу со всеми поделиться.

  Вышивка по тюли

вышивка, творчество, ремонтЭту вышивку исполняют по тонкой или грубой тюли нитками всевозможных цветов и любого качества. Тюль для вышивки годится и бумажный, и шелковый. Вышивка по тонкой тюли идет на отделку для платьев и белья, на разные прошивки и кружева. Вышивка по грубой тюли идет преимущественно для занавесей, салфеток, покрывал на постели и т.д. Исполняют эту работу простой иголкой для шитья или канвовой, проводя иголку ушком вперед, как при штопке, то под нитку, то над ней. Когда нитка заканчивается, к концу ее привязывают новую так, чтобы узелок оказался с изнанки. Кончики узелка обрезают острыми ножницами. Простые узоры вышивают, отсчитывая дырочки тюли без предварительной наметки рисунка. Для выполнения более сложных узоров рисунок переводят на вощеную или жесткую белую бумагу и частыми стежками наметывают на нее тюль так, чтобы он лежал по прямой нитке. Если детали узора должны быть заполнены вышивальными стежками, то контур их сперва обводят на тюле тонкой ниткой по узору вощеной бумаги, а затем заполняют середину чаще всего тонким штопальным швом. Нитки контура обметывают шнурковым швом, что придает рельефность всей вышивке. Зубцы большие и мелкие, острые и круглые обыкновенно обшивают петельным швом, наложив предварительно 1-2 нитки по краю зубца по рисунку. Стежки должны быть ровными и плотно прилегать друг к другу.

Штопка тюли. Искусство хорошо чинить тюль дает иногда возможность сохранить очень ценные экземпляры вышивки. Приготовленную к штопке тюль наметывают частыми стежками на вощеную бумагу и затем на прорванном месте обрезают тюль по прямой нитке с четырех сторон. После этого проводят нитку от одного края прямоугольника к другому справа налево, захватывая 2-3 дырочки тюли с того и другого края. Идя обратно, эту нитку, захватывая и тюль, обвивают легкими петлями такой же величины, как дырочки тюли. Затем, дойдя до края, проводят вторую такую же нитку. Обвивая ее петлями, захватывают петельки предыдущего ряда. Дальше поступают аналогично.

Когда будет заполнен весь прямоугольник, начинают проводить нитки ко косому направлению, перевивая попеременно первую горизонтальную нитку одним стежком, а следующую - двумя. Нитки должны быть одинаково натянуты, чтобы все стежки вышли ровными. Нитки нужно брать как по тону, так и по качеству соответственно тюли.

Вышивка по тюли для отделки женского белья. Отрезают две прямые полоски тюли в 4-5 см ширины по прямой нитке и такую же полоску батиста (4 см ширины), тюль берут в два слоя. Сметывают все три полоски так, чтобы полоска батиста была посредине, и сшивают их, подкручивая края тюли и батиста, стежками через край. Переведя данный узор на кальку, приметывают к ней тюль частыми стежками, чтобы не перекосить рисунка, а на батист переводят остальную часть узора; готовую отделку пришивают к сорочке тем же швом. Верхний край тюли для прочности обшивают узкой полоской батиста, сложенной пополам. Вышивку выполняют навивным швом тонкими нитками мулине, белыми или цветными, по желанию.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email