Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Красота, здоровье, спорт > Стричь ли волосы Веронике?

Стричь ли волосы Веронике?

Стричь ли волосы Веронике? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Свое знакомство с эпохой арт-деко, веком джаза и "ревущими двадцатыми" я начала с прекрасных "флеппер-манекенов". Но разве можно обойти вниманием прически 20-х годов прошлого столетия.  Шутка ли! Ведь женщины впервые постриглись. Волосы укорачивались вместе с юбками. Конечно, самыми смелыми были молодые девушки, независимые и дерзкие. Легко стриглись подростки, если им удавалось сломить сопротивление родителей.  Постепенно вслед за дочерьми в парикмахерские отправились и их матери. Процесс стал необратимым. Но обо всем по порядку.     

Перед первой мировой войной и во время неё женщины еще носили длинные волосы. Военное время не располагало к излишествам, и прически были достаточно простыми и скромными, легкими в исполнении.  Наиболее популярны были две из них: первая - "пучок" (bun), или как его еще называли "деревенский каравай" (cottage loaf):  

мода модные тенденции прическа

и вторая - скрученные в баранки косы, закрывающие уши. Эта композиция называлась весьма непривлекательно - "вшивый гараж" (cootie garage). Название не было голословным: в этих косичках-баранках действительно водились вши. Да и сама прическа красила отнюдь не каждую женщину, а скорее делала их похожими на мики маусов.   

стиль

Но всему приходит конец, в том числе и длинным волосам. Первой женщиной, постригшейся во время войны 1914-18 годов стала американская танцовщица Ирэн Касл (Irene Castle).  

арт-деко

Отважные девушки последовали её примеру.  И тут в 1920 году вышел в свет рассказ Скотта Фитджеральда "Волосы Вероники" (дословно по-английски: "Вероника постриглась" - "Bernice Bobs Her Hair"). Главная героиня рассказа учится искусству обольщения мужчин. Материалом для рассказа писателю послужили его собственные письма к своей младшей сестре, в которых он давал ей советы, как выглядеть более современно и пользоваться успехом у противоположного пола.   

красота

Вавилон пал. Женщины без колебания расставались с длинными локонами и начинали новую жизнь.  Короткая стрижка называлась "боб" (bob). Существовало несколько основных разновидностей "бобов". Давайте рассмотрим некоторые из них.  

Стрижка "Орхидея" (Orchid Bob) - гладкая короткая стрижка с двумя выражеными завитками по бокам.  Гладкость прически достигалась с помощью большого количества бриллиантина, предшественника геля для укладки. 

женщины локоны образстильный
Стрижка "Чарльстон" (Charleston Cut) - похожа на "орхидею", но не такая гладкая. В ней обычно присутствовали волны, что делало прическу более мягкой и женственной. Естественно название её отражало повальное увлечение молодежи одноименным танцем.   эпоха джаза

стиль гэтсби

ретро

Стрижка "Шингл" (Shingle - переводится как "галька, голыш") открывает линию затылка. Волосы на затылке выбривали.  история моды волосы

"Итонская стрижка" (Eton Crop) получила название по одноименному престижному высшему учебному заведению. Этот вариант стрижки, открывающей уши, самый короткий, самый гладкий и... пожалуй, наименее женственный. Но это и понятно - ничто не должно отвлекать от учебы. Можно ли отвлечься от учебы с такой стрижкой, судите сами:   

стрижка идеи для вдохновения идеи

"Египетская стрижка" (Egyptian Bob) - стрижка с четкими очертаниями, напоминающая прически фараонов. Ведь открытие гробницы Тутанхамона в 1922 году никак нельзя сбрасывать со счетов.   

Другое название этой стрижки "Голландский юноша" (Dutch Boy). Именно она стала визитной карточкой актрисы Луизы Брукс (Louise Brooks). Благодаря этой стрижке Луиза вошла в историю как "девушка в черном шлеме".   

  Стрижка "Кокос" (Coconut Bob).  Густая челка и отсутствие пробора действительно делали голову похожей на кокос.   

А вот полная противоположность - стрижка "Вихрь" (Windswept Bob).  Благодаря фиксирующим средствам локоны выглядели так, как будто их развевает ветер. 

Стрижка "Моана" (Moana Bob) примечательна своей чёлкой, которая была отделена от основного объема волос горизонтальным проборчиком.   

А в стрижке "Зачес назад" (Brushedback Bob) челка напротив была полностью зачесана назад и открывала лоб. Такая прическа очень шла девушкам с тонкими и деликатными чертами лица.   

Со стрижками-"бобами" мы с вами разобрались. Но надо еще отметить две характерные детали причесок 20-х, без которых эту эпоху просто невозможно представить.  

Первое - "завиток-поцелуй" (Kiss Curl).  То, что мы по-русски называем "локон страсти" или просто "завлекалочка". Без сомнения этот завиток разбил не одно мужское сердце. 

И второе - это конечно же - "пальчиковые волны" (Fingerwaves). Волосы укладывались красивыми гладкими волнами с помощью пальцев, смоченных водой, заколок и простой расчески.

"Волновая" прическа невероятно популярна и сейчас, и ее часто называют "ретро-волнами". Сегодня на помощь парикмахерам пришли всевозможные гели для укладки и щипцы. На этом видео показан современный вариант "волновой-технологии", наиболее приближённый к оригинальному исполнению. Мастер укладывает волосы пальцами, как это делали сто лет назад.    

Несмотря на то, что стрижки "ревущих двадцатых" были радикально короткими, прекрасных девушек-флеппер никак нельзя упрекнуть в отсутствии женственности. Об этом свидетельствуют фотографии тех лет.   

Сегодня стиль арт-деко необычайно востребован в парикмахерском искусстве. Современные дивы успешно примеривают на себя загадочно-роковой образ девушек-флеппер.     

Надеюсь, что сегодня мы все узнали для себя немного нового про мир женской красоты. Наше знакомство с флеппер-красотками я продолжу в следующей публикации, посвященной макияжу.       

Желаю всем удачи, красоты и хорошего дня!              

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email