> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Оплата и доставка заказов

Оплата и доставка заказов

Оплата и доставка заказов | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие покупатели,

 Дабы не повторяться каждый раз, решила создать тему со всеми правилами оплаты и доставки.

  1. если работа выполняется на заказ (т.е. либо по индивидуальному запросу, либо на работу, которой нет в наличии), то я всегда беру предоплату в размере 50% от стоимости работы, оставшиеся 50%  вы платите после того, как работа готова, но до отправки ее вам (если вы выбираете способ даставки почтой или курьером).

Поймите меня верно, иногда некоторых материалов нет в наличии и необходимо докупать какие-то элементы. Естесственно, предоплата также является гарантией намерений покупателя действительно купить изделие. Для меня это тоже немаловажно, потому что каждая работа - это немалые силы и, конечно же время. Вышивкой я занимаюсь только по вечерам, после своей постоянной работы и мне не хочется тратить свои силы на то, что человеку совсем не нужно.

 2. если работа есть в наличии, но вы находитесь не в Москве и у вас нет возможности забрать ее самой, то предоплата составит 100%. Естесственно, перед отправкой работы я сфотографирую ее со всех сторон и вышлю вам все фото. Если вас все устраивает, то вы оплачиваете всю стоимость + стоимость доставки.

3. Оплата производится на карту Сбербанка.

4. Отправка посылки через почту России производится в течении 3 дней с момента получения оплаты от заказчика.

5. Стоимость отправки через почту России рассчитывается в каждом случае отдельно. Цена зависит от веса изделия и дальности отправки.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email